Adverticement Scheduler [alpha] - рекламный планировщик

Novossyol сказал(а):
Насчёт отдельного окна для просмотра содержимого блока что скажете?
Отдельное окно, конечно, идея хорошая. Вопрос в быстродействии, когда роликов и блоков много... Думаю, окно будет сделано, а там видно будет.
 
Это уже другой вопрос, это твой рейтинг среди слушателей и реламодателей. А насчет детского закона, это действительно один из инструментов быстрого удаления с поля конкурентов. Какой нибудь дядя Вася накатает жалобу, и тебя прикрыли, а там дальше разбирайся по судам. А нет эфира, нет денег...
 
Novossyol сказал(а):
ну 15% хорошо, так и это не используется даже на 50% разрешенного объема.
Это 9 минут в час или 216 минут в сутки. Ночью можно всё нахер поотключать а днем добивать. Умотаться. :)
Нельзя несколько часов вообще без рекламы, а потом разом все вывалить.
 
tvmasterltd сказал(а):
Это уже другой вопрос, это твой рейтинг среди слушателей и реламодателей. А насчет детского закона, это действительно один из инструментов быстрого удаления с поля конкурентов. Какой нибудь дядя Вася накатает жалобу, и тебя прикрыли, а там дальше разбирайся по судам. А нет эфира, нет денег...

Одна сука-конкурентка "Авторадио" на меня накатала жалобу в прокуратуру за то что в день траура реклама выходила 9 июля. Меня не было в городе 8 и 9 го (уезжал в областной центр) и ктож мог знать что презик объявит именно 8 числа день траура 9 июля...
Написал объяснительную, доки улетели в ФАС, а оттуда в областной суд. На заседание не ездил нет денег да и далеко...
 
Ну значит уже есть горький опыт, поэтому лучше не рисковать. Я вообще всю социалку снял. По правилам за нее должны платить местные власти, а они как всегда хотят на елку влезть и зад не ободрать. А закон не обязывает коммерческого вещателя крутить социалку.
 
Кстати насчет траура, по закону рекламу обязаны снимать с эфира компании с государственным или муниципальным участием. А коммерческих это побольшому счету не касается, но тут уж как повернут.
 
Социалка поднимает "вес" вещателя в глазах слушателей.
 
tvmasterltd сказал(а):
Кстати насчет траура, по закону рекламу обязаны снимать с эфира компании с государственным или муниципальным участием. А коммерческих это побольшому счету не касается, но тут уж как повернут.
ссылку на норму закона можно?
 
Тебе вес нужен или деньги? Вот те, кто получает госдотации, пусть и вещают
 
Ссылку сейчас не могу, все на работе. Если не забуду и не зашьюсь с проверкой, сброшу на той неделе. А некоторые полезные вещи почитай здесь http://pravosmi.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=318&sid=b6634802e1bde3275607b4f29d3cbbe9&start=15
 
tvmasterltd сказал(а):
Кстати насчет траура, по закону рекламу обязаны снимать с эфира компании с государственным или муниципальным участием. А коммерческих это побольшому счету не касается, но тут уж как повернут.
В законе "О рекламе" ст. 15 ч. 13
Код:
13. В радиопрограммах не допускается распространение рекламы в дни траура, объявленные в Российской Федерации.
Вроде кникаких исключений нет...
 
Обновление:
- окно просмотра блока теперь может быть всегда открыто, его содержимое будет обновляться при выделении другого блока в таблице
- исправлены ошибки
 
Я предлагал сделать постоянное окно рядом и параллельно окну списка рекламных роликов в главном интерфейсе программы, таку было бы удобнее и нагдянее.
1. Двойной клик по времени и дню тоже не очень... лучше было бы одним кликом помечать расписание
2. Чтобы не менять свой формат, можно ли задать названия выходных файлв рекламный плейлистов в виде 00.00, а не 00-00. Точка ближе стандарту 00:00, нго двоеточе не поддерживается именами файлов :(
3. И всё таки я бы хотел задать различные папки на дни недели. тогда бя смог не меняя структуры своего файла планировщика sdl безболезненно перейти на эту прогу.
 
Окно тоже самое, что и было. Только его можно не закрывать, и продолжить работу в основном окне.
 
djsoft сказал(а):
Окно тоже самое, что и было. Только его можно не закрывать, и продолжить работу в основном окне.
...а нельзя ли окно Block Frm сделать постоянным такого же размера в главном окне программы рядом с окном Ads?

И ещё программа делает автосохранение всей конфигурации в ini файле.
Насколько это надежно в случае аварийного завершения работы?
И может лучше вдобавок дополнительно ещё вручную сделать, а то свет отрубили или комп завис и кранты планированию :-[
 
Novossyol сказал(а):
djsoft сказал(а):
Окно тоже самое, что и было. Только его можно не закрывать, и продолжить работу в основном окне.
И ещё программа делает автосохранение всей конфигурации в ini файле.
Насколько это надежно в случае аварийного завершения работы?
И может лучше вдобавок дополнительно ещё вручную сделать, а то свет отрубили или комп завис и кранты планированию :-[
Достаточно надежно. Тем более, что файл настроек в основном читается. Его содержимое может быть утеряно если во время записи выключить питание. Ini - это только расширение, внутри формат файла совсем другой.
Отметки для роликов хранятся в файлах .adscheduler (для каждого ролика свой файл), врядли все эти файлы куда-то сразу пропадут.
Вообще, крайне желательно использовать UPS. Я бы даже сказал, что это необходимость.

Novossyol сказал(а):
...а нельзя ли окно Block Frm сделать постоянным такого же размера в главном окне программы рядом с окном Ads?
Наверное так и будет. А то плавающее окно получилось не очень удобно...
 
Novossyol сказал(а):
1. Двойной клик по времени и дню тоже не очень... лучше было бы одним кликом помечать расписание
2. Чтобы не менять свой формат, можно ли задать названия выходных файлв рекламный плейлистов в виде 00.00, а не 00-00. Точка ближе стандарту 00:00, нго двоеточе не поддерживается именами файлов :(
3. И всё таки я бы хотел задать различные папки на дни недели. тогда бя смог не меняя структуры своего файла планировщика sdl безболезненно перейти на эту прогу.
всё-таки по этим пунктам что-то изменится?
 
1. Отмечать можно правым кликом или пробелом. Делать отметку на левый клик неудобно - тогда просто выделить ячейку (например, чтобы посмотреть блок) без изменения таблицы будет невозможно.
2. Да, формат имени файла можно будет менять произвольным образом.
3. Это тоже будет как следствие пункта 2, т.е. можно добавить "\" в нужное место, чтобы сделать какую угодно структуру папок (аналогичная система есть в RadioLogger).

Думаю все это будет в следующем обновлении.
 
Да, пробелом работает, уже интересней, можно быстро пробежаться стрелочками-курсорами по временному полю и пробелом всё отметить в соответствии с медиапланом заказчика рекламы :)
Меня интересует выбор нескольких папок.
Допустим 7 папок дней недели. В каждой из них лежат одноименные (вида 00.00, 00.20 и т.д.)
файлы миниплейлистов рекламных блоков и не только. У меня ещё лежат там же часовые отбивки (но их редактировать не нужно). Программа "Танцплощадка" каждую субботу с 22.00 до 00.00 часов (тоже расписание треков нужно формировать)
 
Novossyol сказал(а):
Меня интересует выбор нескольких папок.
Допустим 7 папок дней недели. В каждой из них лежат одноименные (вида 00.00, 00.20 и т.д.)
файлы миниплейлистов рекламных блоков и не только. У меня ещё лежат там же часовые отбивки (но их редактировать не нужно). Программа "Танцплощадка" каждую субботу с 22.00 до 00.00 часов (тоже расписание треков нужно формировать)
В папке, с которой работает рекламный менеджер, лучше ничего больше не хранить, т.к. программа перезаписывает содержащиеся там файлы без каких-либо вопросов.
 
Назад
Верх