Djin Vs. Radioboss

HolodOK

New member
Не для никого не секрет, что многие столичные холдинги сидят на DJin. Сам работаю там. Даже вещаю свое интернет радио с помощью Djin (старая версия) с виртуального сервера и использую на выходе RadioCater. Но речь сейчас не об этом. В будущем планируем запустить несколько потоков не актуальных по музыке. (Retro, 90-е, Gold Ballads и тд...) Поэтому есть смысл эти потоки перевести на RadioBoss. В связи с этим вопрос. Есть огромная база музыки, заточенная под DJin (Интро, Точка старта, Финиша, Фейд, Год, Композиторы и тд... Даже тональности прописаны в отдельной графе). Все треки просто лежат в папках. Возможно ли экспортировать в базу данных RadioBossa с уже загнанными свойствами. Включая старт-точка сведения и тд...????
Во вложение приблизительно показаны какие из заполненных граф нужны будут. Ведь DJin прописывает куда то в трек - все эти метки...
 

Вложения

  • djin-2.png
    djin-2.png
    22,8 КБ · Просмотры: 724
  • djin-1.png
    djin-1.png
    9,8 КБ · Просмотры: 698
Подобного конвертера у нас, к сожалению, нет. Тут можно либо импортировать треки "как есть", потому что RadioBOSS сам отрежет тишину в начале и конце, а также есть автоматическое определение точки микширования - возможно, не придется все эти параметры выставлять. Другой вариант, можете найти разработчика, который сделает конвертер - для RadioBOSS все эти параметры хранятся просто в тегах файла.
 
Ясно.
Попробуем найти Кулибина) Просто там не всегда тупо тишину обрезать. И точки микширование везде по Коде или в квадрат по фейду...  Есть треки где промечены уже с сильной доли (сопли в начале не эфирные убраны и т.д)
Спасибо, будем думать) Просто больше чем 10.000 треков перемечать по новой не хочется) База годами собиралась)
 
Такой хренью заморачиваться могут только параноики, чесслово. Ну убедите меня, что мне это тоже нужно! Может и так, но я не знаю зачем...
 
HolodOK сказал(а):
Ясно.
Попробуем найти Кулибина) Просто там не всегда тупо тишину обрезать. И точки микширование везде по Коде или в квадрат по фейду...  Есть треки где промечены уже с сильной доли (сопли в начале не эфирные убраны и т.д)
Спасибо, будем думать) Просто больше чем 10.000 треков перемечать по новой не хочется) База годами собиралась)
Обычно достаточно убрать тишину. Убирать "сопли" все таки далеко не у всех треков требуется... Рекомендую попробовать как ваша база будет работать без разметки вообще, может, результат и так будет приемлемый.
 
Novossyol сказал(а):
Такой хренью заморачиваться могут только параноики, чесслово. Ну убедите меня, что мне это тоже нужно! Может и так, но я не знаю зачем...

Ребята. База создавалась годами. Тут не в параное дело. Промечены все треки от и до. В плане первой точки, последней (обязательно по квадрату). Переубедите меня в обратном что так метить треки не надо?! Сведение в Джине получается красиво. И опять же не говорить что сведение - это не важно. Даже не имея музыкального образования - человек услышит "кони" или когда на полслове сводится....  Тональности - не составило особо труда заполнить. Зная как подобрать правильное сведение - можно добиться даже гармонии в эфире. И за этим не далекое будущее. Я даже уже знаю пару радио в Москве, которые пробуют по тональностям сводить треки.
Также в  каждом треки прописаны все нужные для отчета в РАО пункты. Композиторы, год, правообладатель и тд....  Вот поэтому и не хочется все по новой перебивать. За годы все это есть в тегах.
ЗЫ. И мне кажется, если умеешь, то делай как можно лучше - иначе зачем делать?)
 
djsoft сказал(а):
Обычно достаточно убрать тишину. Убирать "сопли" все таки далеко не у всех треков требуется... Рекомендую попробовать как ваша база будет работать без разметки вообще, может, результат и так будет приемлемый.

У моего друга вещающего в интернет с вашего софта в Майями - пробовал. Не совсем. 1-2 трека из 10 лягут в сведение как надо. Но опять же интро и прочее все равно размещать придется. В Джине они фиг пойми куда прописываются
 
HolodOK сказал(а):
Возможно ли экспортировать в базу данных RadioBossa с уже загнанными свойствами. Включая старт-точка сведения и тд...????

Если вся инфа о точках микширования содержится в тегах ваших дорожек, то с переносом таковых в новую графу легко справится Foobar2000. Причём за один клик и без "сюрпризов".
 
Ian сказал(а):
HolodOK сказал(а):
Возможно ли экспортировать в базу данных RadioBossa с уже загнанными свойствами. Включая старт-точка сведения и тд...????

Если вся инфа о точках микширования содержится в тегах ваших дорожек, то с переносом таковых в новую графу легко справится Foobar2000. Причём за один клик и без "сюрпризов".


Нет в нем нужных граф. он пишет в теги - это 100%. Но не в общедоступные. За исключением композиторов, артист, год и тайтл... Все другие его точки (Интро-1 Интро-2 Оутро,Точка старта, точка сведение, уровень трека и тд пишет в теги, но в какие не ясно) Просто размеченый мр3 файл на одном джине - виден при копирование на другом компе и джине...  Весь вопрос куда прописывает)))?
 
HolodOK сказал(а):
У моего друга вещающего в интернет с вашего софта в Майями - пробовал. Не совсем. 1-2 трека из 10 лягут в сведение как надо. Но опять же интро и прочее все равно размещать придется. В Джине они фиг пойми куда прописываются
Качество автоматического сведения сильно зависит от жанра. House и подобные стили обычно сводятся автоматом очень хорошо, треки очень плавно один переходят в другой.

По поводу того, куда сохраняет DJin - вариантов два, либо тег файла, либо какая-то внешняя база. Process Monitor может помочь отследить, куда конкретно пишется: https://technet.microsoft.com/en-us/sysinternals/bb896645

HolodOK сказал(а):
Просто размеченый мр3 файл на одном джине - виден при копирование на другом компе и джине...  Весь вопрос куда прописывает)))?
Какое-то поле в теге. RadioBOSS сейчас также делает, пишется все в тег APEv2. Можете через спец программы для редактирования тегов посмотреть какие типы тегов есть, что конкретно в них записано - Foobar2000 или Mp3Tag тут должны помочь.
 
HolodOK сказал(а):
Нет в нем нужных граф. он пишет в теги - это 100%. Но не в общедоступные.?

Что значит "не общедоступные"? Для Фубарика такого понятия не существует :)
 
Ian сказал(а):
HolodOK сказал(а):
Нет в нем нужных граф. он пишет в теги - это 100%. Но не в общедоступные.?

Что значит "не общедоступные"? Для Фубарика такого понятия не существует :)


Ну Фубар их не нашел. Или я что то не правильно сделал. https://yadi.sk/d/ZhbHep1u3EBqs4  Тут 5 песен для пробы. Тут промечено почти все. Интро, Начало трека и точка начального сведение (это разные данные), интро, конечная точка сведения, конец трека (тоже разные), уровень трека относительно оригинала,  а так же композиторы и правообладатели. Так же какой конец у песни Кода (С) или Фейд (F)... Попробуйте. Получится ли у вас?)
 
HolodOK сказал(а):
ЗЫ. И мне кажется, если умеешь, то делай как можно лучше - иначе зачем делать?)
Вопрос в другом - кому это надо и кто бы оценил. Есть хорошая поговорка "когда коту делать нечего..."
Я за это время лучше клиента рекламодателя подцеплю. А сведение меня и так устраивает, стандартными методами RB. Изголяться ни ради чего я не собираюсь...
 
Novossyol сказал(а):
А сведение меня и так устраивает, стандартными методами RB. Изголяться ни ради чего я не собираюсь...
Согласен. Когда для RadioBOSS разрабатывали модуль кроссфейдов, тестировали на т.н. "обычных людях" - результат примерно такой: они замечают только если треки идут встык (без наложения вообще), и то, не всегда :) - от треков зависит. Если фейд есть и его длительность адекватная, не экстремально короткая или длинная - просто все слушается нормально, и мало кто способен оценить качество фейда. Особенно если учесть, что радио часто слушается фоном где-нибудь, или в машине. Играет и ладно.
 
Novossyol сказал(а):
HolodOK сказал(а):
ЗЫ. И мне кажется, если умеешь, то делай как можно лучше - иначе зачем делать?)
Я за это время лучше клиента рекламодателя подцеплю. А сведение меня и так устраивает, стандартными методами RB. Изголяться ни ради чего я не собираюсь...

Вопросов больше нет))) Если вы и чтец, и жнец, и на дуде игрец.  По мне так каждый работник должен заниматься своим. Музред заниматся базой, рекламщики рекламой, новостники новостями. А так верхушек везде похватать - не есть профессионализм...
 
djsoft сказал(а):
Novossyol сказал(а):
А сведение меня и так устраивает, стандартными методами RB. Изголяться ни ради чего я не собираюсь...
Согласен. Когда для RadioBOSS разрабатывали модуль кроссфейдов, тестировали на т.н. "обычных людях" - результат примерно такой: они замечают только если треки идут встык (без наложения вообще), и то, не всегда :) - от треков зависит. Если фейд есть и его длительность адекватная, не экстремально короткая или длинная - просто все слушается нормально, и мало кто способен оценить качество фейда. Особенно если учесть, что радио часто слушается фоном где-нибудь, или в машине. Играет и ладно.

Ну может и тестировали босс на ком то и если дальше развивать нет смысла по вашему, то можно закрывать все темы) Поэтому и открыл тему. По хорошему все равно должен быть человек, который сводит уже в расписание, но не везде это возможно. Если прочитать тему выше и самый первый пост - главная задача, чтобы не перебивать руками всю базу более 10.000 треков и прописывать все - включая даже интро треков. Старт и точка сведение - заточенные в базе тоже важны. Если для вас Нет - так нет! Каждому свое. Для баров, торговых центров или радио со малым кол-вом слушателей и возможно сведение не важно. Там и интро треков пофиг))))
 
На федеральных станциях в РФ обрыв трека (перед отбивкой или рекламным блоком) - обычное дело. Как и запуск трека с середины.

Я говорил о том, что автоматический кроссфейд в RadioBOSS дает достаточное качество (+- в зависимости от жанра), и не нужно обязательно проставлять у каждого трека точки сведения. Ручная простановка точек сведения - это исключительный случай.

Другое дело интро/аутро, это лучше импортировать, конечно.
 
djsoft сказал(а):
На федеральных станциях в РФ обрыв трека (перед отбивкой или рекламным блоком) - обычное дело. Как и запуск трека с середины.

Моя одна из работ музред на одной Федеральной станции и для регионов существуют определенные минуты. Так называемые ворота, где ловится DTMF сигнал или СВЧ-сигнал... И там уже красиво входит. Блок 2-3 минуты. В зависимости от часа. И мы свои блоки делаем ровно как положено. Если регионы не перебирают по времени в рекламном блоке, то все красиво влет и вылет... Так вот одна из задач подобрать песни в плейлист так чтобы спокойно заходить в эти ворота... Если там автоматизация то красиво входит... А если человек сидит или реклама не подбита в блоке точно, то конечно с полпесни вылетает Федеральный эфир. Это уже проблемы каждого региона в отдельности)))

Тогда еще вопрос. Если у Босса какая нить версия чтобы тупо транслировала сигнал и по меткам влетала и вылетала??? Года 3-4 назад пробовал - но там надо было прописывать поток в плейлист и повтора не было... Могу подробнее расписать...
 
HolodOK сказал(а):
то конечно с полпесни вылетает Федеральный эфир. Это уже проблемы каждого региона в отдельности)))
Это очень типичная проблема. С одной стороны идет микро-оптимизация с ручным проставлением фейдов, а с другой - обрывы треков и выход с рекламы на середину трека :) Вот последнее - обычные люди очень даже замечают. А ручной фейд от автоматического отличает чуть менее, чем никто (речь идет об обычных людях, конечно же).

HolodOK сказал(а):
Тогда еще вопрос. Если у Босса какая нить версия чтобы тупо транслировала сигнал и по меткам влетала и вылетала??? Года 3-4 назад пробовал - но там надо было прописывать поток в плейлист и повтора не было... Могу подробнее расписать...
Влет и вылет по меткам DTMF есть, причем если метка влета поймана, то можно либо сразу запустить, либо дождаться пока текущий трек доиграет.
 
Назад
Верх