Менеджер рекламы

grey

New member
Добавьте выделение в списке роликов тех, у которых настроены дополнительные треки. Желательно с подписью количества (в скобках другим цветом?). При наведении мыши мог бы выскакивать список файлов. Ещё хочется менять основной и дополнительные файлы местами.

p.s. Уже поднимали тему сетки рекламы на месяц. простым "ручным" составлением плейлистов на отдельные дни не обойтись (например, 13 часов вещания в ТЦ по 16 рекламных блоков в час).
 
grey сказал(а):
Добавьте выделение в списке роликов тех, у которых настроены дополнительные треки. Желательно с подписью количества (в скобках другим цветом?). При наведении мыши мог бы выскакивать список файлов. Ещё хочется менять основной и дополнительные файлы местами.
Учтем на будущее, спасибо.

grey сказал(а):
p.s. Уже поднимали тему сетки рекламы на месяц. простым "ручным" составлением плейлистов на отдельные дни не обойтись (например, 13 часов вещания в ТЦ по 16 рекламных блоков в час).
Пока что рекламный планировщик расчитан на неделю, в бюудущем постараемся расширить этот интервал, но когда это будет, я пока сказать не могу.
 
Добавьте выделение в списке роликов тех, у которых настроены дополнительные треки. Желательно с подписью количества (в скобках другим цветом?). При наведении мыши мог бы выскакивать список файлов. Ещё хочется менять основной и дополнительные файлы местами.

p.s. Уже поднимали тему сетки рекламы на месяц. простым "ручным" составлением плейлистов на отдельные дни не обойтись (например, 13 часов вещания в ТЦ по 16 рекламных блоков в час).
полностью поддерживаю идею с расписанием на 1 месяц, в недельный график не все можно уместить. Данный вопрос подымал в 2016 году. Вот все ждем с тех пор))
 
полностью поддерживаю идею с расписанием на 1 месяц, в недельный график не все можно уместить. Данный вопрос подымал в 2016 году. Вот все ждем с тех пор))
Это все еще в планах на будущие версии.
 
В менеджере рекламы, если блок пустой, но есть музыка на добивку, то рекламная открывашка и закрывашка всё равно генерируется. Желательно сделать так: если нет рекламы в блоке, открывашка и закрывашка (влет и вылет в рекламный блок) не появлялись, а генерировалась только музыка для заполнения блока.
 
Да, учтем это в будущем, наверное, будет настройка чтобы контролировать как работать с пустыми блоками.
 
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, есть ли возможность выделять несколько треков одновременно в менеджере рекламы (чтобы удалить их разом, а не по одному)?
Спасибо!
 
Пожелание на будущее. 9 мая и 22 июня мы полностью снимаем всю рекламу. Можно ли добавить к примеру опцию, чтобы она не выходила в эти дни автоматически, например чекбокс - не выпускать рекламу в определённые дни, с возможностью их добавления/изменения пользователем.
 
Пожелание на будущее. 9 мая и 22 июня мы полностью снимаем всю рекламу. Можно ли добавить к примеру опцию, чтобы она не выходила в эти дни автоматически, например чекбокс - не выпускать рекламу в определённые дни, с возможностью их добавления/изменения пользователем.
Спасибо за предложение, добавим такую функцию в одной из будущих версий.
 
Спасибо за предложение, добавим такую функцию в одной из будущих версий.
Было бы неплохо добавить информативности на планировщик рекламы-окно справа содержит надпись для недели и времени. Для менеджера рекламы эта информация не привязана ни к объекту планирования, ни к переданному плану. Даже отдельная колонка со статусом внесёт полную ясность. В будущем эта колонка могла бы нести дату [начало даты в эфире -конец даты в эфире], если планируете расширить планирование. У нас план может быть на месяц. Среднее окно должно быть подписано не "свойства ролика", а "время начала в эфире". Первое окно нужно назвать "подготовка блоков в эфир", последнее-"готовые блоки" . Может, я что-то неправильно понял, но в данный момент наши менеджеры месяц будут вхолостую учиться, прежде чем набьют руку, а у нас ещё TV, где реклама сделана более интуитивно, хоть и программа устарела. Это рекомендации, т.к. говорю с точки зрения программиста, знакомого с эфирным вещанием и работой рекламщиков. Интерфейс надо более понятный. Ну и информации о том, что план задействован либо еще в статусе подготовки не хватает. Для модулей с удалённым доступом кнопка "создать плейлисты и задания" должна быть с надписью "создать/перезаписать задания и отправить в планировщик".
По сути можно было бы сделать мастер, где любой мог бы с помощью простых вопросов выбрать правильные настройки.
 
Последнее редактирование:
Нужен web-интерфейс для рекламного модуля. Мог и сам реализовать , если API позволит, но это ваши перспективы. Планируете ли данный функционал ?
 
Даже отдельная колонка со статусом внесёт полную ясность. В будущем эта колонка могла бы нести дату [начало даты в эфире -конец даты в эфире]
Такой параметр для ролика уже задается в его свойствах.

При текущем интерфейсе можно планировать рекламный эфир на любое время вперед. В сетке задаются дни недели без привязки к дате, а в свойствах вы уже устанавливаете рамки проката.

Нужен web-интерфейс для рекламного модуля. Мог и сам реализовать , если API позволит, но это ваши перспективы. Планируете ли данный функционал ?
Пока таких планов нет, что, по вашему мнению, более важно, что в первую очередь нужно было бы добавить в API?
 
Такой параметр для ролика уже задается в его свойствах.

При текущем интерфейсе можно планировать рекламный эфир на любое время вперед. В сетке задаются дни недели без привязки к дате, а в свойствах вы уже устанавливаете рамки проката.


Пока таких планов нет, что, по вашему мнению, более важно, что в первую очередь нужно было бы добавить в API?
Надо поработать с программой, чтобы сказать точно. Изучу подробно, озвучу вердикт :)
 
Назад
Верх