Отказ в услугах

Grotgar

New member
Доброго времени суток уважаемые. Я столкнулся с некоторой проблемой при предоставлении сервера Айскаст. В общем оплатил я его в прошлый вторник, ну и сижу жду письмеца с данными потока вещания (сервер, порт, логин, пароль). Проходят сутки с небольшим, письмеца нет! Я отписываю саппортам и в ответ мне говорят, что мол, бывает и произошел некий сбой, что мол письмо вам просто не отправилось и посмотрите все в панели управления Центова. Ну думаю, хорошо, спасибки вам))
Только вот уж извините, откуда взяться данным в Центове? Если их вообще не присылали. Посмотрел, поискал и не нашел. Спросил у саппорта, мол, ну не освоил я еще досконально все это, вы же поддержка, объясните мне пожалуйста где да как.
Ответ был сух, мол там все должно быть, смотрите.
Нервы не железные, в общем в четверг я попросил у саппорта либо выслать мне повторно письмо с данными, либо вернуть деньги.
Деньги вернулись в субботу в ночь, со словами, мол раз вы не разбираетесь, советуем сменить хостинг.
Но я окрыленный заверениями. что это был сбой (я о письме) решил все таки купить сервер вещания, так как все меня устраивает в услугах данной команды. В общем ушли монетки утром в воскресение и снова сутки игнора. На письмо по поводу того, что они с карты ушли, а тикет открыт и не оплачен, я получил вот такой ответ:
Здравствуйте.

Платежный шлюз не пропускает от вас платежи. Деньги скоро вам будут возвращены. Сделать с этим мы ничего не сможем. Найдите какой-нибудь другой радио хостинг.

В общем теперь снова ждать возврата и сложилось стойкое мнение, что меня просто слили с этого хостинга, из-за личной неприязни данного саппорта, так как ранее пользовался услугами и постоянно им писал по любому поводу.
По сути их отказ обосновывается личной некомпетентность данного саппорта, предвзятостью и нежеланием признать, что сервис немного некорректно сработал или же мне просто не прислав письмо таким образом отказали в услугах.

Я к тому, были ли у кого проблемы подобного характера?
И подскажите напоследок, если у меня нет данных и я не настроил вещание - есть ли в Центове эта информация?
 
Я перечитал вашу переписку с техподдержкой. Ваше пренебрежительное отношение к сотрудникам, а также то, что вы не читаете ответы, которые вам пишут, и спрашиваете одно и тоже по кругу, привело к такому результату.

Вот даже здесь опять:
Grotgar сказал(а):
И подскажите напоследок, если у меня нет данных и я не настроил вещание - есть ли в Центове эта информация?
На этот вопрос вам отвечали минимум 2 раза, что эта информация находится в разделе Информация в панели. Сами данные для входа в панель вам также были высланы несколько раз...

Я согласен с советом насчет смены хостинга, если сотрудничество не идет, зачем тратить время.

Блокировка ваших платежей платежным шлюзом это отдельное событие - видимо, служба безопасности шлюза сочла ваш повторный платеж рискованным (большой риск возврата), поэтому деньги они вам сразу вернули, на всякий случай. Как они оценивают риски я не знаю.
 
Я понимаю, что само собой вопросы пользователя которому саппорт не может помочь, объяснить и доходчиво сказать, где находится то, что он спрашивает, Администрация будет считать пренебрежительнымми. Когда саппорт отвечает заученными фразами как менеджер по продажам и не может найти общий язык с клиентом, это говорит о его компетрентности в первую очередь и о некомпетентности пользователя. Я представляю реакцию Администратора, если бы покупатель бытовой техники в простом магазине два раза спросил одно и тоже, а в ответ ему менеджер посоветовал обратится в другой магазин)))
Сервис у вас на самом деле хороший и я буду в дальнейшем им пользоваться, так как не нашел адекватно равносильного для собственных нужд, просто все мои письма изначально сопровождались скриншотами и вопросами, на которые я все таки получал однообразные повторяющиеся ответы.
В конечном итоге, если система мне не выслала данных на поток вещания, разве сложно было выслать это письмо с данными вручную?

Вот скриншот панели из той переписки, с уже новыми дополнениями, может вы мне тогда объясните в какой строчке эти данные?
5112e75187cc3e026db4e8583df8dadd.jpg

Я ни где не наблюдаю информации для настройки потока вещания в РадиоБосс.

Streaming server:
IP address: ?
Port: ?
Username: (leave empty)
Password: ?
Mount point (for Icecast server): /live
 
На вашем скриншоте присутствуют эти настройки:

Сервер ca2.radioboss.fm
Порт 8047
Маунт /live
Пароль - тот, что задан в настройках как пароль для вещания.
 
djsoft сказал(а):
Пароль - тот, что задан в настройках как пароль для вещания.

При переходе по этой ссылке Сервер - ca2.radioboss.fm, я действительно попадаю на страничку айскаста. Прикрепленный файл номер 1, и где мне было взять данные для входа?
Дело то в том, что после оплаты, мне кроме данных от в хода в панель Центова НЕ ПРИСЛАЛИ Ни ЧЕГО!!!
Не было у меня пароля ни каких либо других данных и вещание я ни как не мог не настроить))
Я повторяю, что КРОМЕ данных от панели Центова я не получил больше ни каких других писем и данных по прошествии двух суток, поэтому я и обратился к поддержке.
 

Вложения

  • ca2.radioboss.fm.jpg
    ca2.radioboss.fm.jpg
    118,3 КБ · Просмотры: 622
Не совсем понятно, зачем вам заходить на страницу сервера, для вещания это не нужно... Если все же нужно туда попасть, смотрите здесь: https://www.radioboss.fm/ru/?p=900

Все, что нужно для вещания - есть на вкладке Информация. Кроме пароля - пароль можно посмотреть и изменить в разделе Настройки.

Различные инструкции и информация о том, как настроить что либо, есть на этой странице: https://www.radioboss.fm/ru/support

В рамках предоставления техподдержки мы подсказываем по каким-то конкретным вопросам и проблемам, а также в случае технических сбоев на сервере. Объяснять как все настроить с самых "азов" уже выходит за рамки услуги - в этом случае обычно мы просто возвращаем деньги. Это сделано для того, чтобы предотвратить "пожирание" ресурсов техподдержки одним клиентом, и, там самым, обеспечить более высокое качество услуги для остальных клиентов.
 
djsoft сказал(а):
Все, что нужно для вещания - есть на вкладке Информация. Кроме пароля - пароль можно посмотреть и изменить в разделе Настройки.
Различные инструкции и информация о том, как настроить что либо, есть на этой странице: https://www.radioboss.fm/ru/support
Это более развернутый и содержательный ответ, нежели от саппорта. По нему, хотя бы понятно где взять пароль! - если бы саппорт так ответил, возможно я как пользователь вашего софта на уровне чайника, все таки разобрался и методом проб и ошибок разобрался бы.
Ну и само собой вопросов бы не возникло, если бы не произошел сбой в вашем сервисе и пришло письмо с данными.
В общем с нетерпение жду возврата денег и буде пытать счастье.

 
Grotgar сказал(а):
Это более развернутый и содержательный ответ, нежели от саппорта. По нему, хотя бы понятно где взять пароль! - если бы саппорт так ответил, возможно я как пользователь вашего софта на уровне чайника, все таки разобрался и методом проб и ошибок разобрался бы.
Ну и само собой вопросов бы не возникло, если бы не произошел сбой в вашем сервисе и пришло письмо с данными.
Даже без письма, все эти данные есть в панели, и в саппорте вам это говорили, но насколько я понял из переписки, диалога там не получилось. То есть, если бы вы сразу сказали, что нужен пароль, или еще что - вам бы выслали, но вместо этого вы без конца высылали скриншоты и жалобы по поводу отсутствия письма, и так по кругу, полностью игнорируя, что вам пишет техподдержка.

Grotgar сказал(а):
В общем с нетерпение жду возврата денег и буде пытать счастье.
Это зависит от банков, к нам эти деньги даже не приходили, они "развернулись" на уровне платежного шлюза.
 
Само собой, когда на мой вопрос где письмо с данными вот такого формата:
Dear .....
Thank you for your order from us! Your streaming account has now been setup and this email contains all the information you will need in order to begin using your account.

Login information for Centova control panel
To login please visit: http://user.radioboss.fm:2199/
Username: ......
Password: ......

*** The Username was generated automatically. Your tunein links will have this username included (ex. http://user.radioboss.fm:2199/tunein/.......pls). If you want to change your username, please contact us: support@radioboss.fm.

Streaming server:
IP address: ***.**.***.**
Port: 8348
Username: (leave empty)
Password: 6888888884dj
Mount point (for Icecast server): /live

Click the Quick Links link in the control panel to get more information on how to configure streaming.

Customer support:
Manuals: http://www.radioboss.fm/support/
Technical support: support@radioboss.fm

Мне пишут, цитата "Панель управления Centova.
Сайт DjSoftNet не имеет к этому никакого отношения, это программы, вы же пользуетесь радио хостингом и покупали вы услугу тоже не на DjSoftNet.
После оплаты вам приходит письмо с данными для входа в панель управления. Все остальные данные для настройки вещания, а также ссылки для вещания вы берете уже из панели управления CENTOVA -> Quick Links (Быстрые ссылки)."

Так почему раньше все данные приходили на почту, а сейчас их надо самостоятельно искать в панели управления?
 
Grotgar сказал(а):
Так почему раньше все данные приходили на почту, а сейчас их надо самостоятельно искать в панели управления?
Они и сейчас приходят - возможно, письмо попало в спам. В этом случае, информацию за 2 минуты можно получить в панели.
 
Письма не было и даже в спаме. По сути вопрос исчерпан. Еще раз повторю, что ваш сервис очень удобен и хорош, меня полностью устраивает.
Один такой случай, затянувшийся на недельку принес много дискомфорта, но по сути лучшего хостинга я еще когда искал и нашел ваш, в то время не встречал, да думаю и сейчас не найду. Так, что куплю еще раз, надеюсь в этот раз письмецо придет как надо)))) 
 
Grotgar сказал(а):
Так, что куплю еще раз, надеюсь в этот раз письмецо придет как надо)))) 
Даже если не придет (сейчас фильтрация от спама нередко приводит к тому, то письма не доходят) - не нужно делать из этого трагедию, ведь все данные есть в панели :)
 
Отправил вам письмо на эл. почту с очень важным и щепетильным на данный момент вопросом!
 
Посмотрел переписку...
Чудовищные интерфейсы, конечно. Руки открутить за такое нужно.
А по поводу того, что человек задаёт одни и те же вопросы -- так это разработчикам надо было собраться и проанализировать, почему человек испытывает трудности?
Что мы не так сделали?
Почему мы так ответили?

Только после такого анализа можно было продолжить работу, а собственно клиенту нужно было бы выслать письмо с тысячью извинениями за всё и вся, и пообещать исправить все косяки в будущем.
Одна формулировка "Hostname сервера" чего только стоит!

Давайте писать "Product-менеджер" или "деловой consulting".
Тут мозг взорвётся у кого хочешь...

И кстати. Потребитель имеет полное право быть ослом, идиотом и просто тупым человеком. Дураком он имеет право быть!
Ваше дело -- сделать так, чтобы даже дурак остался доволен.
Вот это и называется -- качественное обслуживание, о котором так восхищённо говорят русские потребители Западных услуг.

А на Родине что?
А...
И так сойдёт...

За третье "пущенное по кругу" письмо с одним и тем же вопросом от Пользователя я бы половину сотрудников уволил бы. И все это прекрасно знают.
Потому и не допускают на столько ужасных ситуаций.
Мы стараемся избегать подобных сцен путём именно глубокого анализа интерфейсов и сводим непонимание Пользователя к нулю.
Это я и называю работой, за которую получаем деньги, а не одолжения Пользователя.
 
Ian сказал(а):
Посмотрел переписку...
Чудовищные интерфейсы, конечно. Руки открутить за такое нужно.
А по поводу того, что человек задаёт одни и те же вопросы -- так это разработчикам надо было собраться и проанализировать, почему человек испытывает трудности?
Что мы не так сделали?
Почему мы так ответили?
Интерфейс, согласен, не самый удачный, но это не наша панель, а сторонняя - Centova. В принципе, со своей задачей она справляется.

Ian сказал(а):
Только после такого анализа можно было продолжить работу, а собственно клиенту нужно было бы выслать письмо с тысячью извинениями за всё и вся, и пообещать исправить все косяки в будущем.
Анализ и прочее можно делать если с клиентом есть диалог и взаимоуважение (или, хотя бы, отсутствие хамства или подобного). В рассматриваемом случае диалога не было, также были определенные проблемы с тоном общения. Я не могу углубляться в подробности, все таки это частная переписка, да и зачем оно надо.

Ian сказал(а):
И кстати. Потребитель имеет полное право быть ослом, идиотом и просто тупым человеком. Дураком он имеет право быть!
Ваше дело -- сделать так, чтобы даже дурак остался доволен.
Задача коммерческой фирмы, в первую очередь - зарабатывать. Может быть, есть фирмы, задача которых "делать дураков довольными", но это не здесь. Если клиент обходится дороже, чем платит, и тенденция негативная, нет "света в конце тоннеля" - то мы с ним расстаемся.

Ian сказал(а):
Вот это и называется -- качественное обслуживание, о котором так восхищённо говорят русские потребители Западных услуг.

А на Родине что?
А...
И так сойдёт...
Где вы увидели проблему с качеством? На западе вполне популярна формулировка "уволить клиента" ("fire a customer") - это как раз для случая, когда взаимовыгодного сотрудничества не получается и не получится. Обычное дело, просто такое случается. Причины разные.
 
Эх!
В России "уволить клиента" не всегда получается...  :)
 
Ian сказал(а):
Эх!
В России "уволить клиента" не всегда получается...  :)
Не соглашусь, процедура "увольнения клиентов" происходит примерно одинаково независимо от географии :) Это хорошо для обоих сторон, на самом деле, ведь если не получается работать, то зачем мучиться (и фирме, и клиенту).
 
Назад
Верх