После регистрации не активируется стрим

Mediapro24

New member
После регистрации не активируется стрим на тарифе Small. Переходит в режим "ожидание". Счет стоит со статусом оплачено. На почту не приходят логин и пароль к стриму. Техподдержка не реагирует днями. Что за сервис такой???? Я понимаю пожар во Франции и все такое, но новых пользователей, которые не размещены на C30 и C2 можно подключать или хоть отвечать на их тикеты в поддержку??

stream2962​

 

Mediapro24

New member
Кроме того, пользователи на C30 имели меньшие цены на тарифы, чем новые пользователи. Например, тариф Small был 550 руб. на российских пользователей, сейчас 650 руб.
 

djsoft

Administrator
Команда форума
Аккаунт активирован. Сейчас повышенный спрос, в связи с переходом с уничтоженных серверов, мощностей не хватает, приносим свои извинения. Цены останутся как были прежде, мы сейчас составляем список пострадавших аккаунтов для компенсации и изменения цены.
 

Mediapro24

New member
Аккаунт активирован. Сейчас повышенный спрос, в связи с переходом с уничтоженных серверов, мощностей не хватает, приносим свои извинения. Цены останутся как были прежде, мы сейчас составляем список пострадавших аккаунтов для компенсации и изменения цены.
Заработал новый аккаунт, остался вопрос переноса оплаты со старого на новый. Надеюсь техподдержка ответит на тикет. Спасибо.
 

Mediapro24

New member
Считаю, что RadioBoss облако один из лучших сервисов своего рода, поэтому ждали восстановления, а не убежали к конкурентам. Спасибо! Хотя Radioheart каким-то образом узнали о пользователях пострадавших, например я с С30, и начали писать письма с предложением по переходу к ним)
 

Mediapro24

New member
Заработал новый аккаунт, остался вопрос переноса оплаты со старого на новый. Надеюсь техподдержка ответит на тикет. Спасибо.
Надеюсь, что логика радиобосса будет соответствовать нашей. Новая учетка дала месяц бесплатно и к нему прибавят оплаченный период со старых учеток.
 

Mediapro24

New member
Аккаунт активирован. Сейчас повышенный спрос, в связи с переходом с уничтоженных серверов, мощностей не хватает, приносим свои извинения. Цены останутся как были прежде, мы сейчас составляем список пострадавших аккаунтов для компенсации и изменения цены.
Получил компенсацию в новой учетке. Спасибо команде RadioBoss!
 

djsoft

Administrator
Команда форума
Получил компенсацию в новой учетке. Спасибо команде RadioBoss!
Всегда пожалуйста!

Время реакции на тикеты в техподдержке сейчас также должно примерно вернуться к нормальному уровню, поэтому пишите если будут какие-то вопросы.
 
Верх