Проблема с оплатой - был создан новый аккаунт, а мне нужно было продлить мой

mikerussia

New member
Только что оплатил вебманями. Пришло подтверждение, что оплата получена и создан новый аккаунт. аккаунты отличаются юзерами
который я хотел продлить gpavle00
а сейчас создан новый gpavle01
я не хочу всю музыку тащить на новый аккаунт. вы можете оплату с одного аккаунта на другой перекинуть? и бонусные "мили" - в смысле гигабайты
если нет - что делать?

PS Думаю проблема в том, что нигде нет кнопки "продлить аренду" ну или я ее в упор не вижу https://www.dropbox.com/s/gurh5efc1drtdfy/2014-07-19%2014-16-03%20%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%20%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0.png
 
Оплата вместе с бонусным трафиком переведена на старый аккаунт. Проверьте, что все правильно.

По поводу продления - в панели появляется счет на продление, который нужно оплатить.
 
в панели клиента похоже все верно https://www.dropbox.com/s/h9mnmwepjrb4j7n/2014-07-19%2015-06-12%20%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%20%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0.png один заказ отменен. другой продлен до января
а вот здесь https://www.dropbox.com/s/iirdjmg46ybq5jq/2014-07-19%2015-07-30%20%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%20%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0.png изменений пока не заметно - лимит трафика не увеличился.
 
Лимит трафика был увеличен. Вероятно, нужно выйти из панели и зайти заново.
 
Назад
Верх