Проблема

Praga

New member
Здравствуйте! Нужна ваша помощь. Работаю на сервере айскаст, раз в час (иногда и чаще) в разное время выдаёт ошибку
connection/encoder died (output 1) Restarting

объясните, чем может быть она связана? Заранее спасибо!
 
Если вещаете в интернет, то провайдер может разрывать соединение (например, посчитать это за спам - при вещании много исходящего трафика и мало входящего).
Для проверки, можете запустить сервер Icecast на своем компьютере, и вещать на него также - если с ним соединение рваться не будет, значит, проблема в удаленном сервере или провайдере.
 
Просто когда вещал с SAM Broadcaster - такого не было, провайдер был таким же)
 
Попробовал повещать с сэма - ошибок не выдавал. использую бету версию 4.4. Может в ней какой-то баг?
 
Вещание очень тщательно тестируется, и пока никаких ошибок не обнаружено. На одной из тестируемых систем вещание на icecast работает уже более 200 часов непрерывно. Проверьте настройки антивируса, файрвола, может там какая проблема.
 
Можно вас сейчас увидеть в аське, так будет быстрее на данный момент, мне кажется. Разобраться срочно нужно
 
Сейчас убрал из антивируса Касперского проверку порта 8000 - посмотрим, что будет
 
С антивирусами частые проблемы. Иногда для полного решения проблем антивирус приходится вообще удалять...
 
Уже почти сутки работает, отключил порт 8 000 для проверки. правда когда зашёл в настройки босса в раздел вещание - опять подключение дало сбой
 
Praga сказал(а):
Уже почти сутки работает, отключил порт 8 000 для проверки. правда когда зашёл в настройки босса в раздел вещание - опять подключение дало сбой
Это похоже на совпадение. Заход в настройки не может прервать соединения с сервером. Раз отключение проверки дало положительные результаты - можно попробовать временно удалить антивирус. Это должно полностью устранить проблемы со связью с сервером.
 
Я вообще НИКОГДА не ставлю в систему никакие антивирусы...
Если очень нужно и чувствую что что-то не то с системой, скачиваю Dr.Web CureIT
и проверяюсь... Всё!
 
Novossyol сказал(а):
Я вообще НИКОГДА не ставлю в систему никакие антивирусы...
Если очень нужно и чувствую что что-то не то с системой, скачиваю Dr.Web CureIT
и проверяюсь... Всё!
Для компьютера, который работает 24/7 и вещает постоянно в интернет это лучшее решение. Любые лишние программы (особенно те которые вмешиваются в работу - антивирусы и т.п.) - только повышают вероятность различных сбоев и непонятных ошибок. Радиобосс долго держит сетевое соединение для вещания, и данные в основном отправляются. Мало ли что может решить антивирус насчет этого соединения - ведь это технически похоже на спам рассылку, или, например, на кражу персональных данных. Отсюда возникают периодические отключения.

Думаю, надо будет провести специальное тестирование на предмет совместимости с антивирусами, и вынести это в FAQ. Предварительные результаты такие (по опыту общения с пользователями и небольшому тестированию):
"Проблемные" антивирусы:
- Касперский
- NOD32
Непроблемные
- Avast

Хотя, тут все не так просто - очень сильно зависит от настроек антивируса, проблемы может вызывать какой-то конкретный его модуль.
 
к примеру, в касперском достаточно отключить проверку порта 8000 и всё работает без сбоев (если конечно ваш сервер находится на стандартном радио порте)
 
Проблема!!!
Версия 4.3.1.557
Ситуация: играет утренний плейлист. в 09.59.57 включена команда Clearlist. Лист чистится.В 10.00 в чистый плейлист встают новогодние песни и ждут пока закончится трек из утреннего листа. Трек заканчивается и вместо того,чтобы начать играть треки,которые есть в плейлист Босс очищает плейлист и тишина.....Почему он не может начать играть треки,которые встали в плейлист. Команда Запустить точно в указанное время не подходит.
 
В версии 4.4, насколько мне известно, такая ошибка исправлена (там вообще, было много исправлений касатально работы расписания) - рекомендую скачать обновление.
 
Здравствуйте, не могу обновить радио босс. При попытке активации пишет: "Пользователь с такими данными не найден (error 2)"
 
Получите код со страницы http://www.radioboss.ru/rus/radioboss_code.htm
 
Не могу найти на сайте страничку для ввода имени,кода и Hardware ID для получения
ключа разблокировки (для регистрации Радиобосса оффлайн)
 
Назад
Верх