Продление лицензии

Здравствуйте.

В 2019 году приобрели лицензию на Radioboss. Вот наш ключ (removed)

Давно не пользовались вашим софтом. Сейчас решили снова воспользоваться. Скачали последнею версию программы, но появилось сообщение, что наш ключ не подходит для данной версии и необходимо продлить подписку. Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность скачать предыдущею версию, чтобы ключ подходил или необходимо продлить подписку и других вариантов нет?

Вроде, когда покупали лицензию, не было такого, что нужно ее продлевать. Вроде как она была навсегда.

Писали по этому вопросу на почту support@djsoft.net. Но никто не ответил.
 
Последнее редактирование модератором:
Ответа так и не было ни от поддержки, ни здесь. Спасибо. Еще нет возможности удалить на форуме свое сообщение или закрыть, созданную ветку - это очень плохо. Хотя об этом тоже написал, с просьбой удалить мое сообщение на форуме.
В общем поддержки ноль, хотя мы покупали лицензию. Жаль.
 
А как, к примеру быть, если после установки и покупки у меня есть год на бесплатные обновления и вот я их устанавливаю такой и потом хоп надо переустановить RadioBoss. Основную то купленную я допустим установил, а вот полагающиеся мне новые версии тех же обновлений где брать ? Может проще создать архив для общего доступа ? И вот к примеру, нам поменяли корпоративные адреса электронных почт и что теперь делать? Куда писать и как восстановить серийник и нужную версию моего купленного RadioBoss и опять ж обновлений к ней? В архиве новостей, на главной страничке с ссылками на прошлые версии по датам очень удобно, но... вроде бы они есть но ссылка с каждой прошлой версии ведёт к новому файлу установщика именно последней версии и ни как не на нужный. Может баг какой ? Спасибо
 
Последнее редактирование:
Вы можете получить ссылку на скачивание последней подходящей для вашей лицензии версии здесь: http://www.radioboss.ru/rus/update.htm

Если меняется адрес почты, это решается через техподдержку.
 
Назад
Верх