Баг с производительностью в 4.7.6.0

Всем привет.
Давно не заходил на форум и не обновлял прогу.

Сегодня решил обновить на 4.7.6.0. Всё как обычно: скачал, поставил, запустил.
Запустил трек и ... и стал подключаться к серверу icecast, - там тишина.
Стал разбираться, и вдруг пошла музыка, пол секунды и опять тишина.
Открыл радиобосс и увидел следующую картину: Спектроскоп 'прыгает' 1 раз в секунду, внизу загрузка аудио = 100%, данные на icecast отправляются плевками по несколько байт-килобайт.
При это, загрузка CPU не более 40% в пиках.

Захожу в настройках, выключаю вещание, и программа оживает. Включаю вещание, но роняю icecast сервер, - прога тоже живая.

Вывод: При подключении RadioBOSS'а к icecast серверу, в первом возникает утечка ресурсов...

На версии 4.7.3 такого нету. Делал чистую переустановку, - не помогло.
Настройки по умолчанию, плагинов нету.
 
Какой формат вещания используется? Сервер Icecast находитсмя на том же компьютере или это отдельный сервер?

С версии 4.7.5 были изменения в формате OGG - он теперь выдает более постоянный итрейт ценой повышенных затрат процессора.
 
Формата 4:
1) OGG - 48Kbps - 22.050Hz;
2) OGG - 64Kbps - 44.100Hz;
3) OGG - 128Kbps - 44.100Hz;
4) OGG - 160Kbps - 44.100Hz;
Но даже при одном потоке ситуация одинаковая.

Сервер Icecast на отдельной машине, в локальной сети, вещание идёт именно на локальный адрес.
Нагрузка на CPU, даже при всех потоках: 30-40%. (Такая-же как и в 4.7.3).
Железо: Intel Atom Dual-Core D525 (1.80 ГГц, 1 МБ кэш L2), 2Gb RAM. Писать что на Icecast смысла не вижу, но там 2 хиона по 3.4 GHz.

Не хватает процессорного времи?

Не очень весёлая ситуация, потому как комп собирался именно под радиобосс, т.к. при тесте на ранних версиях проблем не было.

Что посоветуете в данной ситуации?
 
Попробуйте заменить OGG на MP3.  Если проблема исчезнет, значит, она вызвана тем, что компьютер не справляется с форматом OGG.
В старых версиях битрейт OGG был не очень стабилен, и иногда это приводило к тому, что звук у слушателей прерывался.
 
djsoft сказал(а):
В старых версиях битрейт OGG был не очень стабилен, и иногда это приводило к тому, что звук у слушателей прерывался.
Никогда такого не было.

Попробую, но MP3 не интересно!
 
Dragon_Knight сказал(а):
Попробую, но MP3 не интересно!
Это только для проверки, чтобы понять является ли проблемой OGG. Может быть будет добавлена настройка для снижения качества OGG чтобы можно было работать на слабых машинах.
 
djsoft сказал(а):
Это только для проверки, чтобы понять является ли проблемой OGG. Может быть будет добавлена настройка для снижения качества OGG чтобы можно было работать на слабых машинах.
На MP3, один поток создаёт нагрузку на аудио 15% и 5% на CPU. Лагов нету, при этом увеличиваться нагрузка на сеть в 2-3 раза.

Почему-бы не добавить галку: "[X] Использовать постоянный битрейт (Рекомендуется на мощных машинах)";

Я очень рассчитываю на эту галку :)
 
Dragon_Knight сказал(а):
Почему-бы не добавить галку: "[X] Использовать постоянный битрейт (Рекомендуется на мощных машинах)";
Авторы кодека OGG настоятельно рекомендуют для интернет-вещания использовать контроль битрейта.
Наверное, придется добавить настройку.
 
Неа, проблема не в компе...
Щас поставил прогу на нормальный комп, и ситуация лучше, но тоже не фантан...
У спектроскопа фпс упал до 3-5, прога стала явно подвисать...

Нагрузка на ЦП: Прогой 0.1%, 4 энкодера в сумме 0.5 - 1.0%.

Что-то у Вас с оптимизацией нелады ... ;D
 
Проблема есть только если вещать OGG или с любым форматом?
 
Только OGG, и только после подключения к серверу...
Как я понимаю прога и энкодеры работают в разных процессах, а значит процесс кодирования никак не может влиять на работу проги.
Вероятнее всего какая-то ошибка или при подготовке данных, перед отправкой на энкодер, или с приёмом данных от него.

При этом аудио на компе не тормозит (ещё-бы тормозило оно ....)
 
Если бы ошибка была - то любой формат подвисал бы одинаково. А в вашем случае только OGG. Думаю, дело именно в контроле битрейта, который был добавлен в последней версии.
 
Тогда я не понимаю, как дочерний процесс может влиять на работу своего родителя?
 
Dragon_Knight сказал(а):
Тогда я не понимаю, как дочерний процесс может влиять на работу своего родителя?
Синхронизация. Основной процесс ждет, пока от кодировщика придет поток данных. Если компьютер слабый - то ждать приходится долго, отсюда и эффект торможения...
 
Ну тогда Вам нужно обновить системные требования программы, потому как Intel® Core™2 Quad Processor Q9300 в режиме OGG ели-ели вытягивает, при этом на нём любая игра на максимальных параметрах идёт ;D
 
Процессор 5-летней давности все таки... Хотя на нем должно работать, по идее. В следующей версии что-нибудь изменится. Вплоть до того, что программа будет смотреть что за процессор и подбирать оптимальные параметры.
 
Ну я и не сказал что он новый, но без разгона делает i5 начального уровня. С разгоном ровняется со средним классом.
Ну если энкодеру не хватает 30 ГФлопс, то тут явно проблема не в компе.
 
Согласен. Проблема с загрузкой есть, и она будет решена. Думаю, в скором времени выйдет версия 4.7.6.1.
 
Назад
Верх