Анализ целостности плейлистов

Нужен ли контроль целостности плейлистов и заданий

  • Да

    Голосов: 3 50,0%
  • Нет

    Голосов: 3 50,0%

  • Всего проголосовало
    6
Novossyol сказал(а):
Развели флуда не кучу страниц.
Виктор вы так идеализируете эфир, с такой завидной параноидальностью, но скажу вам, что даже у монстров вещания эфиры падают. Ничего в этом страшного нет, даже есть свой какой-то шарм.
А вообще среди сотен и тысяч радиостанций ваш эфир нафиг никому не сдался (также как мой и многих других микровещателей) и даже если вы его сами выключите никто и не заметит. Отследите реакцию слушателя и сами всё поймете. А слушателю абсолютно насрать падает ваш эфир или нет. Вот от этого постулата и исходите.

Виктор знает, что такое эфир.
И ещё Виктор знает, как уходят "жирные" рекламодатели из-за того, что они услышали, как их ролик в эфир не вышел, или вышел не в то время, или криво воспроизводился-прерывался.
Виктор любит хлеб, масло и икру, причём одновременно, поэтому Виктору НАПЛЕВАТЬ НА ТО, КАК СВОДЯТСЯ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТРЕКИ, какой у них BPM, мудс унд интро с аутро.
Виктору НУЖНА ГАРАНТИЯ ВЫХОДА РЕКЛАМЫ В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ. Всё остальное вторично.

А его убеждают в том, что ему лучше жрать баланду, но чтобы сводилось красиво.

И почему это Виктор сопротивляется?
---

Вот с позиции "Кому вы там нахрен с вашими эфирами нужны?" и пишется в настоящий момент Радиобосс. А надо менять установку.
Эфир нужен, в первую очередь, рекламодателям. И реклама ДОЛЖНА чекаться до выхода, должна гарантированно выходить, не должна прерываться, должна БЫТЬ ВИДНА (а не как сейчас чёрный ящик эвента), должна предзагружаться и редактироваться как до, так и во время выхода, должна перекрывать эфир головы настолько, насколько надо.
И всё это ДОЛЖНО быть в вещательном модуле, который рассчитан на коммерческое вещание.

А если у меня вместо Газманова заиграет Дурманов и они ещё плохо сведутся, то вот на это мне откровенно накласть. Прям вот кучищею!
Но рекламу не трожь, я сказал! :)
---

Реальные САР могут брать аудиоматериал из, фактически, неограниченного количества источников (задаёшь расположения-дубли и программа проверяет их доступность и берёт материал из того, который доступен меняя их НАЛЕТУ), реальные САР делают ПРЕДЗАГРУЗКУ материала на вещательный компьютер, для того, чтобы при падении доступа КО ВСЕМ расположениям с материалом какое-то время тянуть эфир на предзагруженном материале. И ещё овердофига чего делают для того, чтобы эфир не рвался.

А тут столько воплей по поводу пречеков плейлистов, как будто я Радиобосс целомудрия лишаю.

Хрен с ним, с пречеком, ощущение есть, что проблема тут в дизайне программы и приличном объёме перелопачиваемого кода. (TODO: Крайне необходима модульность!)
Добавляйте тогда альтернативные расположения, чтобы если материал из одного расположения не вышел в эфир, Радиобосс лез в другое, пока они не кончатся, или пока он не обнаружит рабочее.
Пусть будут паузы, перетопчемся.

Хотя альтернативные расположения не помогут в случаях когда проблема вызвана именем файла:
самый лучший рекламный ролик.wav -  в плейлисте
самый лучший рекламный ролик. wav -  на винте
и привет. Хоть сто альтернативных хранилищ будет...

Нет, пречек просто незаменим.
 
Viktor K. сказал(а):
И не реже, а чаще раза в год.
Если из-за сбоя оборудования у вас пропадают файлы раз в год или чаще - то такому оборудованию место на свалке. Мы не делаем наши программы для работы в таких условиях.

Viktor K. сказал(а):
У вас вообще нет понимания, что вы пишете бизнес-приложение, а не залепуху наколенную для развлечения.
Именно бизнес-приложение, которое должно работать на, как минимум, исправном оборудовании. Если вы его запускаете на старом компьютере домашнего уровня, где диски покрыты бэд-блоками и постоянно пропадают файлы, ну извините - это не проходит по системным требованиям. И проблема тут не в программе - вот это вам нужно понять. Проблема в среде, где программа работает.

Viktor K. сказал(а):
почему нужно ЗНАТЬ, что следующего трека нет на винте.
Даже если это и случается раз в год.
По какой причине его нет "на винте" - как такое вообще получилось? При вашем серьезном подходе к рекламе, куда пропал ролик? Кто-то удалил? Тогда надо наводить порядок, ограничение доступа, права на папки и т.п. Диск полетел? Используйте исправные диски. Ставьте RAID массив. Хотите сэкономить на оборудовании и организации, чтобы если что программа "вывезла"? Так дела не делаются.
 
Viktor K. сказал(а):
И ещё Виктор знает, как уходят "жирные" рекламодатели из-за того, что они услышали, как их ролик в эфир не вышел, или вышел не в то время, или криво воспроизводился-прерывался.
Тогда нужно понять, что для автоматизации вам нужен качественный программно-аппаратный комплекс. Хорошая программа на хорошем компьютере, грубо говоря - причем, важны оба фактора. Первое мы здесь предлагаем, второе - на вашей совести.

Viktor K. сказал(а):
Реальные САР могут брать аудиоматериал из, фактически, неограниченного количества источников (задаёшь расположения-дубли и программа проверяет их доступность и берёт материал из того, который доступен меняя их НАЛЕТУ), реальные САР делают ПРЕДЗАГРУЗКУ материала на вещательный компьютер, для того, чтобы при падении доступа КО ВСЕМ расположениям с материалом какое-то время тянуть эфир на предзагруженном материале. И ещё овердофига чего делают для того, чтобы эфир не рвался.
Вот это - неправильный подход. Здесь программа пытается компенсировать недостатки "железа", пытаясь прочитать файл хотя бы с одного из нескольких глючных дисков. Правильно: использовать RAID массив. Менять диски по времени (а не когда они умрут), раз в 3-5 лет. И проблем не будет. Загрузка из альтернативных истоников это борьба со следствием, основная проблема, так сказать, корень - это убитое оборудование.

Viktor K. сказал(а):
Добавляйте тогда альтернативные расположения, чтобы если материал из одного расположения не вышел в эфир, Радиобосс лез в другое, пока они не кончатся, или пока он не обнаружит рабочее.
Пусть будут паузы, перетопчемся.
По сути, вы предлагаете эмулировать аналог RAID массива. Массив так и работает: один диск отказал, читается с другого. Зачем изобретать колесо, если это уже сделано? Покупаете 2 диска и контроллер, все, массив готов - уже есть 2 места, откуда будет читаться файл. Если еще будете менять диски по регламенту - то вообще забудете о том, что файлы могут пропадать.
 
Боже мой...
Такое впечатление, что из программы "РадиоБосс" пытаются сделать козла отпущения. Типа, если у меня вырубили свет или затопило дата-центр (как у меня, в прошлом году), то виноват будет именно "РадиоБоссс"!
Что за подход?

Не нужно никаких нам предсканирования файлов. Того инструмента проверки файлов, что есть в программе сейчас -- за глаза и за уши хватает.

Ну, и Новосёл прав. Когда замолчал радио "Рекорд", это даже нигде не обсуждалось :)
Даже рейдерский захват радио "РОКС" как-то пережили ...

Вот, о чём действительно нужно думать -- так это о безопасности вашего бизнеса, если он такой крутой!
 
djsoft сказал(а):
Тогда нужно понять, что для автоматизации вам нужен качественный программно-аппаратный комплекс. Хорошая программа на хорошем компьютере, грубо говоря - причем, важны оба фактора. Первое мы здесь предлагаем, второе - на вашей совести.

Вам следует, в первую очередь, избавиться от привитой кем-то иллюзии о наличии в мире непогрешимых людей и неломающейся техники. И перестать с этой позиции строить идеологию своей программы.
Пока же вы превращаете её в некоторое хрупкое золотое яйцо, которое все должны оберегать, а оно только лишь что и должно, так это заниматься звукоизвлечением. Причём не так, как требуется её пользователю, а по своим правилам, пусть мир прогнётся!

Значит ладно. Давайте "распишу пулю":
- трёхвводовой девятиканальный АВР (электропитание, каждая фаза коммутируется отдельно) плюс 6-киловаттный стабилизатор на коммутируемых обмотках, плюс UPS 1500VA на каждый комп, консоль и монитор. То есть "электричество отключится" только тогда, когда на всех трёх вводах не будет напряжения ни на одной фазе.
- на эфире параллельно стоят два вещательных, полностью синхронизированных друг с другом компьютера, включенных через самодельный КВМА на вещательную консоль, монитор и мышь. Если из одного пойдёт дым, то диджей выдернет его из розетки, нажмёт кнопку на КВМА и у него моментом, в секунду, подключится к эфиру резервный компьютер
- полностью автоматическое резервирование сигнала головы: спутник1, спутник2, 4 канала онлайн, плеер резерва, работа руками (уже не автомат)

Такого окружения Радиобоссу достаточно для того, чтобы он начал показывать плейлисты эвентов, делать пречек плейлистов и предзагрузку эвентов в плейлист, как это делают  все его конкуренты?
Надеюсь вопрос про гнилую технику вы, для себя, наконец закроете и прекратите оправдывать реальные недостатки программы выдуманными недостатками моей вещательной студии?

Вот это - неправильный подход. Здесь программа пытается компенсировать недостатки "железа", пытаясь прочитать файл хотя бы с одного из нескольких глючных дисков. Правильно: использовать RAID массив. Менять диски по времени (а не когда они умрут), раз в 3-5 лет. И проблем не будет. Загрузка из альтернативных истоников это борьба со следствием, основная проблема, так сказать, корень - это убитое оборудование.

Оооо, да у вас вообще отрицательный опыт радиовещания. В минусах вообще...
Значит вот по области у меня пять точек ретрансляции, с узким каналом до них. И эти точки сами, потихоньку, затягивают материал на компьютер, так как не могут по каналу такой ширины воспроизводить его в реальном времени. Это один из сценариев.
В целом же могу порекомендовать лично вам зайти на сайт конкурента, открыть фичлист и почитать. А если ещё инструкцию прочитаете, то вообще отлично будет. Гарантирую океан удивления.

По сути, вы предлагаете эмулировать аналог RAID массива. Массив так и работает: один диск отказал, читается с другого. Зачем изобретать колесо, если это уже сделано? Покупаете 2 диска и контроллер, все, массив готов - уже есть 2 места, откуда будет читаться файл. Если еще будете менять диски по регламенту - то вообще забудете о том, что файлы могут пропадать.

За рыбу деньги...
Массивы разваливаются тоже! И горят. Целиком.
Значит надо два  массива минимум. Этакие PDC и BDC для данных. Как их коммутировать для вашей программы, у которой парадигма "ничего не трогайте, всё у нас само"? Нееету у вас в программе функции выбора резервных расположений.
Так что когда праймари хранилище ёк - милости прошу в плеер резерва.
 
Ian сказал(а):
Боже мой...
Такое впечатление, что из программы "РадиоБосс" пытаются сделать козла отпущения. Типа, если у меня вырубили свет или затопило дата-центр (как у меня, в прошлом году), то виноват будет именно "РадиоБоссс"!
Что за подход?

Не нужно никаких нам предсканирования файлов. Того инструмента проверки файлов, что есть в программе сейчас -- за глаза и за уши хватает.

Ну, и Новосёл прав. Когда замолчал радио "Рекорд", это даже нигде не обсуждалось :)
Даже рейдерский захват радио "РОКС" как-то пережили ...

Вот, о чём действительно нужно думать -- так это о безопасности вашего бизнеса, если он такой крутой!

Видите ли, друг мой... Как только я вижу как аноним в интернете пишет "НАМ не нужно", я сразу прекращаю с ним общение.
 
Viktor K. сказал(а):
Такого окружения Радиобоссу достаточно для того, чтобы он начал показывать плейлисты эвентов, делать пречек плейлистов и предзагрузку эвентов в плейлист, как это делают  все его конкуренты?
Еще раз: основная цель работы программы - это автономная работа с минимальным вмешательством людей.
Кому все это "предзагружать" если комьютер стоит в студии один и никого нет? :)

Viktor K. сказал(а):
Надеюсь вопрос про гнилую технику вы, для себя, наконец закроете и прекратите оправдывать реальные недостатки программы выдуманными недостатками моей вещательной студии?
Этот "недостаток" придумали вы. Какие-то вечно ломающиеся диски - откуда это вообще? Вы списанные компьютеры используете? Падение диска и уж тем более RAID массива - это исключительный случай. Другие "напасти" куда более вероятны.

Viktor K. сказал(а):
Массивы разваливаются тоже! И горят. Целиком.
Все бывает. И передатчик может сгореть, и электричество надолго пропасть, да просто какой-то компонент в компьютере "умрет", и все вырубится - что, от всего должна защищать программа, вы серьезно?
 
djsoft сказал(а):
Viktor K. сказал(а):
Такого окружения Радиобоссу достаточно для того, чтобы он начал показывать плейлисты эвентов, делать пречек плейлистов и предзагрузку эвентов в плейлист, как это делают  все его конкуренты?
Еще раз: основная цель работы программы - это автономная работа с минимальным вмешательством людей.
Кому все это "предзагружать" если комьютер стоит в студии один и никого нет? :)

А кому нужны ауксы, если студия пуста? Вот именно.
Вы подошли к грани, переступив через которую одним маленьким шажком (предзагрузка в плеерповерх, редактирование плейлиста в плеереповерх) вы выйдете из категории озвучания помещений в категорию "приемлемо для эфирного коммерческого вещания".
Пречеки плейлистов и видимость плейлистов эвентов сделает вас уже "рекомендованным для эфирного вещания в небольших студиях", то есть вы расширяете рынок сбыта парой несложных решений. Увеличиваете свой доход и, к тому же, сможете увеличить стоимость программы. И её всё равно будут покупать, потому что она объективно хороша.
Перевод программы на модульную систему позволит купить как масенький наборчик недорогой и хоть трава не расти, так и набрать те модули, которые нужны конкретно мне и заплатить вам большую цену.
Было бы только понимание сути радиовещания и желание прислушиваться к тем, кто им занимается.

Вот посмотрите - к вам пришли всего два человека, по настоящему работающие с эфиром и вы видите, как их представление о САР отличается от вашего?


Этот "недостаток" придумали вы. Какие-то вечно ломающиеся диски - откуда это вообще? Вы списанные компьютеры используете? Падение диска и уж тем более RAID массива - это исключительный случай. Другие "напасти" куда более вероятны.

Вечно ломающуюся придумали именно вы.
Я лишь говорю о том, что нет неломающейся и поэтому мы должны быть к такому готовы, а не печально узнавать об этом после. Для этого тоже нужна САР.
Также я привожу вам примеры человеческих ошибок, которые надо исправлять заранее.

Все бывает. И передатчик может сгореть, и электричество надолго пропасть, да просто какой-то компонент в компьютере "умрет", и все вырубится - что, от всего должна защищать программа, вы серьезно?

Вы уходите от темы. Проблемы с передатчиком у меня контролирует другая программа. С электричеством трёхвводовой девятиканальный АВР.
От вашей же программы требуется контроль целостности плейлиста. Сосредоточьтесь на этом вопросе и попробуйте понять, что раз мы можем предсказать проблему, то мы должны предсказать проблему.
Если у меня сгорит вещательный компьютер, то диджей нажмёт на кнопку и к эфиру подключится резервный вещательный компьютер, который точно такой-же как и основной, только работает.
Смотрите не на то, как уменя студия организована, а на то, как вы можете улучшить свою программу, привести её к промстандартам.
 
Viktor K.Как я отметил в другой теме, думаю, модифицируем функцию "Удалить несуществующие треки", сделав из нее "Показать несуществующие треки".

Хотя, с вашим серьезным подходом к рекламе, присутствие в плейлистах ссылок на несуществующие ролики, или пропадание роликов с диска - выглядит как противоречие.
 
djsoft сказал(а):
Viktor K.Как я отметил в другой теме, думаю, модифицируем функцию "Удалить несуществующие треки", сделав из нее "Показать несуществующие треки".

Хотя, с вашим серьезным подходом к рекламе, присутствие в плейлистах ссылок на несуществующие ролики, или пропадание роликов с диска - выглядит как противоречие.

Благодарю вас. Это уже хорошо.

У меня богатый опыт просто, я опираюсь на него.
Сегодняшний пример:
Рекламодатель прислал три wav-ролика. Аимп и Винамп их играли, а вот вещательная программа нет, косяки с кодеком, скоростью потока. Так вот она сразу показала мне их красным.
Понимаете? Она даже это контролирует, а не только их наличие. ОНА ЗНАЕТ, что не может их проиграть и сообщает мне.

Это и есть высокий класс САР.
 
Ну уж попробовать запустить рекламный ролик можно и до эфира. Тем более, вы же не будете выпускать в эфир ролик, который даже не слышали?
 
Viktor K. сказал(а):
Благодарю вас. Это уже хорошо.

У меня богатый опыт просто, я опираюсь на него.
Сегодняшний пример:
Рекламодатель прислал три wav-ролика. Аимп и Винамп их играли, а вот вещательная программа нет, косяки с кодеком, скоростью потока. Так вот она сразу показала мне их красным.
Понимаете? Она даже это контролирует, а не только их наличие. ОНА ЗНАЕТ, что не может их проиграть и сообщает мне.

Это и есть высокий класс САР.

Это что за файлы такие вам присылают, что программа их не воспроизводит? Вам что, в WAV "вшивают" контейнеры с TIFF с черезстрочной развёрткой, что ли?
Вы техтребования к изготовлению аудиоматериала, вообще, предъявляете?
Как можно строить работу в отсутствие регламента?
 
djsoft сказал(а):
Ну уж попробовать запустить рекламный ролик можно и до эфира. Тем более, вы же не будете выпускать в эфир ролик, который даже не слышали?

Я написал, что Аимп, Винамп - ок.
САР не ок. Она у меня уже старенькая.

Конечно это проблема САР, она не может воспроизвести этот хитрый файл, однако если бы она никак его не отметила, то это была бы уже моя проблема.
К такому уровню комфорта и надо стремиться.
 
RadioBOSS очень лояльно относится к битым файлам - попросту говоря, играет все, даже битые файлы (до какого-то предела). Так что если файл играется где-либо, то в RadioBOSS он тоже будет играть.

Вообще, треки тестировать лучше там, где вы их будете запускать, другими словами - Winamp не нужен.
 
djsoft сказал(а):
RadioBOSS очень лояльно относится к битым файлам - попросту говоря, играет все, даже битые файлы (до какого-то предела). Так что если файл играется где-либо, то в RadioBOSS он тоже будет играть.

Моя САР тоже может пытаться воспроизвести битые треки. Однако по умолчанию этот чекбокс в false. И ещё она их умеет определять.
Но этого уже не предлагаю вам внедрить. Пока. :)

Вообще, треки тестировать лучше там, где вы их будете запускать, другими словами - Winamp не нужен.

Вот моя САР и протестировала. А ваша так может?
 
Viktor K. сказал(а):
Рекламодатель прислал три wav-ролика. Аимп и Винамп их играли, а вот вещательная программа нет,
Обычно я всегда причесываю все аудиофайлы и ролики и музбазу через нормальный кодек LAME с помощью программы GoldWave. Чего и вам советую.
 
Novossyol сказал(а):
Viktor K. сказал(а):
Рекламодатель прислал три wav-ролика. Аимп и Винамп их играли, а вот вещательная программа нет,
Обычно я всегда причесываю все аудиофайлы и ролики и музбазу через нормальный кодек LAME с помощью программы GoldWave. Чего и вам советую.

Рассказываю.
Падает на почту материал, отслушивается чем придётся, помещается в папку с рабочим материалом, отсматривается\отслушивается через САР, вносится в картотеку, правится встроенными средствами САР, или, если они недостаточны, правится аудиоредакторами\конвертерами и всем необходимым.

НИКТО НЕ ЗАПУСТИТ В ЭФИР КОСЯЧНЫЙ РОЛИК. Ненормальные мы что ли?

Взгляните на Wavosaur.
 
Viktor K. сказал(а):
А ваша так может?
Можете добавить треки в базу и там произвести их сканирование (Сервис-Проверить треки). Будет выдан отчет о треках с возможными проблемами (повреждение, невозможность запуска, отсутствие тегов и т.п.). Это больше для проверки музыки, когда треков много. Для рекламы, как по мне, достаточно просто запустить ролик. Слушать-то его все равно надо до вывода в эфир.
 
Назад
Верх