Оптимальное оборудование ?

Novossyol сказал(а):
А дурость наших проверяльщиков просто достала, не знаю ещё как с ними строить отношения. Иной раз послать хочется!  :mad:
Как-то зашёл ко мне проверяльщик... Начал нести что-то про незаконное электричество... Я понял, что по-человечески не получится, взял за шкирку, благо силы полно, и выкинул за дверь... Больше не видел ни разу... :)
 
Радио DвижениЕ сказал(а):
Novossyol сказал(а):
А дурость наших проверяльщиков просто достала, не знаю ещё как с ними строить отношения. Иной раз послать хочется!  :mad:
Как-то зашёл ко мне проверяльщик... Начал нести что-то про незаконное электричество... Я понял, что по-человечески не получится, взял за шкирку, благо силы полно, и выкинул за дверь... Больше не видел ни разу... :)
вы это серьёзно или шутите?
 
igorbur сказал(а):
Вы вещатели или операторы связи? Кесарю-кесарево. Пусть РТПЦ парится- не проще ли с ним по договору работать. За 30 Вт -16,25 руб\час. Если есть реклама не напряжно. А проблем с операторством - дороже встанет. имхо.
 Сеть связи проверяет отдел РКН в сфере связи, а вещателя в сфере масс.комм. Последние и могут докопаться до сертификатов студийного оборудования.
  После регистрации ООО 3 года не трогают.
Что-то Вы не то говорите! Я оператор связи и горжусь этим, так как наравне с монстрами от индустрии связи. Вещатель - ООО (моя супруга).
У меня передатчик не 30 ватт, а 100 ватт по РИЧ и ниже мощность я делать не собираюсь, зачем уменьшать и без того невысокую зону охвата...
На РТПЦ даже даром не пойду, никому не доверю свое оборудование, оно мне как родное...
И даже по Вашим тарифам на 30 ватт в месяц получается 11700 руб. и это без эл. энергии.
Я же щас плачу 3000 р. за аренду всего (помещение+мачта) и 3000 р. за эл. энергию в месяц. Есть разница?
Мне предлагал РТПЦ аренду с обслугой за 32 тыс. руб. в месяц для 100 ватт без электричества. Это ж бабло ещё отбить надобно!!!
Я их послал (образно)...  ;) Так что нихрена собственное операторство не дороже, а дешевле и намного.
Хотя для кого как.
А вот рекламодатель зашоренный какой то пошел - прилип к Е+, РР и Ретро. За уши тянуть надо - а я думал сам ко мне пойдет... :(
Хотя я играю у каждого второго, в маршрутках, магазинах и т.д.
 
То что своё операторство дешевле-это само сабой разумеющийся факт!
Но  чтобы охватить наш район, а на меньшее не согласен, нужен подвес антенны повыше 100 метров-это самому не сделать. Выход один -РТПЦ. Я плачу эту сумму и не голова не болит- Роскомнадзор,Роспотребнадзор, ГПН разбираются с РТПЦ, в эту сумму входит обслуживание и контроль, что немало важно-должен ведь кто то постоянно следить за эфиром?
 
igorbur сказал(а):
То что своё операторство дешевле-это само сабой разумеющийся факт!
Но  чтобы охватить наш район, а на меньшее не согласен, нужен подвес антенны повыше 100 метров-это самому не сделать. Выход один -РТПЦ. Я плачу эту сумму и не голова не болит- Роскомнадзор,Роспотребнадзор, ГПН разбираются с РТПЦ, в эту сумму входит обслуживание и контроль, что немало важно-должен ведь кто то постоянно следить за эфиром?
У вас город сколько население и сколько FM станций вещает? Сколько Вы зарабатываете в месяц? Как говорится по доходу и расход...
Лично у на городок 100 тыс. населением и FM станций у нас 5 вещающих (вместе со мной) и ещё планируется несколько. Как выживать?
 
Тарифы не зависят от количества населения,к сожалению. А у нас весь район 9,5 тыс.чел. Территория 50-60 км радиусом от райцентра. С рекламой в этом случае-сами понимаете.... А кто же у вас еще планирует, не сетевые ли р\ст  федеральные, на что рассчитывают интересно?
 
igorbur сказал(а):
Тарифы не зависят от количества населения,к сожалению. А у нас весь район 9,5 тыс.чел. Территория 50-60 км радиусом от райцентра. С рекламой в этом случае-сами понимаете.... А кто же у вас еще планирует, не сетевые ли р\ст  федеральные, на что рассчитывают интересно?
У нас уже вещают Русское Радио, Ретро, Европа+, Авторадио, Моя радиостанция (автономный формат, местный брэнд).
В планах Хит ФМ, Юмор ФМ, Максимум.
В призрачных планах Радио Дача, Радио Ваня (Радио Ольга) и ещё одна частота в планах (неизвестно кто, возможно Радио СИ или Волна ФМ).
Так и хочется сказать, не ох....ели ли!!! И это всё за пару-тройку лет, тогда вообще никого не было кроме опостылевшей всем Европы+, единственной вещавшей 10 лет кряду, как только я зашевелился и тут понеслось... На что они рассчитывают?
 
Расчет, как и везде, демпиговыми ценами задавить нас и остаться им себе любимым :)
 
С чего бы у них демпинговые цены? Цены аховые!
В любом случае самая низкая цена будет у местного вещателя с минимальным штатом, так как у него самые низкие расходы по содержанию и издержки.
Но это не говорит о том что эффективность рекламы ниже, как думают заказчики - раз низкая цена значит неэффективно...
Просто у сетевиков и монстров идет обычная переплата за "брэнд", а отдача от рекламы не больше не меньше - ведь слушают всех! Тем более местный вещатель более гибок  плане формата и нововедений. Можно меняться хоть каждый день.  :)
 
Novossyol сказал(а):
Но это не говорит о том что эффективность рекламы ниже, как думают заказчики - раз низкая цена значит неэффективно...
Я бы именно так и подумал. Хорошее не может быть дешевым.
Когда цена сильно ниже рынка это вызывает подозрение:
- или низкое качество
- или контора на грани банкротства и, отчаявшись, снизили цены...
 
Нет ну издержки есть у всех и всегда, ежели толко не финансировать дотациями один бизнес другим...
Мнимая прибыльность предприятия...
Если один человек со всем управляется, не имеет расходов за мощный передатчик (в сравнении с конкурентами) и сетевым партнёрам (автономное вещание), не имеет раздутого штата диджеев и обслуги и ещё много чего не... Разве это не объективная реальность делать цену ниже?
значит повысим цены до уровня чуть ниже чем у конкурентов. Какие проблемы, нам только лучше! Хотя они и не отличаются в разы...
 
Бывает так-продается машина по низкой цене,не берут,выжидают маленько-поднимают цену за эту же рухлядь-и машинка уходит!!
У человека себестоимость продукта(эфира) мала и возможностей больше-и рекламный рынок он видит лучше(т.к. сам местный), так нет. Всё одно на бренд ведутся!
  Пусть сделают исследование рекламного рынка, измерят рейтинг всех р\ст-тогда и поймут-не стоит к Вам соваться!
 
igorbur сказал(а):
Бывает так-продается машина по низкой цене,не берут,выжидают маленько-поднимают цену за эту же рухлядь-и машинка уходит!!
У человека себестоимость продукта(эфира) мала и возможностей больше-и рекламный рынок он видит лучше(т.к. сам местный), так нет. Всё одно на бренд ведутся!
 Пусть сделают исследование рекламного рынка, измерят рейтинг всех р\ст-тогда и поймут-не стоит к Вам соваться!
Немного не понял, Вы написали "не стоит"? А как же постоянные клиенты которые размещаются не один раз?
Они что в заблуждении находятся? ???
Отвечу словами одного юзверя.
"Рейтинг - это Я, а не разноцветные столбики и прочее фуфло".
Естественно тот, кто закажет исследование и заплатит за это немало бабла, того и рейтинг будет на 100%.
Вы посмотрите все эти рейтинги в разных городах России. Они все разные, почему?
Да потому что заказчики разные. Кто заказал - того и рейтинг.
 
igorbur сказал(а):
Всё одно на бренд ведутся!
Вот именно что ведутся... А не осмысленно размещают рекламу. У нас да и везде радио слушат примерно одинаково, если не считать каких то узкопрофильных форматов. А если так, то зачем платить больше за "бренд". Рекламу услышат и там и там в равной степени. Не так ли?
Психология и менталитет рекламодателя такой... что мол на "бренде" она работает лучше... :)
Фикция.
 
Вмешаюсь ) Есть фактор доверия его надо тоже учитывать, рекламе на проверенном (брендовом) или на уже известном, слушатель больше будет доверять))

Это я так 5 копеек внес !
 
Алексей сказал(а):
Вмешаюсь ) Есть фактор доверия его надо тоже учитывать, рекламе на проверенном (брендовом) или на уже известном, слушатель больше будет доверять))

Это я так 5 копеек внес !
...Ну и за "мнимое доверие" будет переплачивать почём зря. Мы же в большинстве своём не покупаем дорогие брэнды в бутиках, довольствуясь китайскими товарами, которые по качеству ничем не уступают. Здесь ситуация аналогична, вопрос только в том как донести это до рекламодателя?
Я так думаю, местный рекламодатель, размещающийся на местном радио, будет привносить больше доверия чем наоборот.
Кстати по области идет движение "ВЫБИРАЙ НАШЕ, МЕСТНОЕ". Это и к радио тоже относится...
 
Есть старый анекдот:
Встречаются две светские львицы, одна другой
-я вчера из парижа, купила там сумочку за $2000, смотри какая классная
-дорогая, ты - лохушка, я точно такую-же купила там за $3500

поднимайте цены и потянется публика

 
Алексей сказал(а):
Любое брендовое радио что ретранслируется считай оно местное )))
Да какое же оно местное. Москва, Москва, новости федеральные, диджеи и ведущие федеральные. И не реально сделать так чтобы из Москвы в любой глубинке оно считалось местным. Местное это то которое формируется на месте территории вещания. Местное оно только для Москвы.
Для всех остальных оно чужеродное.
 
Назад
Верх