Работа с RadioBoss

Z-StyLe

New member
Это вопрос больше к разработчику(-ам). Я впервые написал вам на e-mail. Тогда вы сказали примерно следующее:

- лучше не использовать для вещания встроенный сервер, а пользоваться хостингом.

На вопрос "Почему" по почте так и не ответили. А меня теперь мучают мысли, что за подводные камни могут ждать при использовании встроенного сервера.

Платформа для работы:
- неттоп Lenovo Q180 (D2700 2,13 Ггц, 4 гб RAM, Win8 x64)
- ширина канала 100 мегабит
- выделенный (статичный) IP адрес
- ИБП обеспечивающих автономную работу неттопа примерно на полтора часа

Планировалось: использовать встроенный в РБ сервер для вещания, в силу удивительной простоты его настройки - никакого дополнительного ПО и работает в 2 клика.

Может быть есть какие-то подводные камни, о котоых я не знаю? Просто в этом деле я новичок. Поэтому если можно, скажите почему проще лучше использовать в данной ситуации внешний сервер или хостинг?
 
Насчет встроенного сервера, с ним самим никаких проблем. Но если вещаете из дома, используя обычный домашний интернет, то могут быть проблемы у слушателей из-за того, что канал отдачи нестабильный. Даже на 100МБит тарифах иногда будет 100, а иногда скорость может и до 10 упасть.

Поэтому для вещания лучше внешний сервер, где проблемы с каналом связи менее вероятны.

У встроенного сервера также есть ограничение: не передаются метаданные. То есть если потом запустить через Winamp или подобный плеер - названия песен и информации о станции не будет.

А вообще можете и со встроенного сервера начать, работать будет.
 
Упс... методанные не обратил внимание. Это очень плохо. А как быть если мне нужно несколько радио. Ну с тем, что устанавливать РадиоБосс можно несколько раз уже определились. Это хорошо.

Мета данные нужны, поэтому буду думать о Shoutcast. Как быть с ним? Его тоже нужно будет устанавливать несколько раз?