Менджер рекламы

Deem

New member
Возможно тема уже поднималась. Девчата на радио аж "плачут", просят сделать менеджер рекламы с таблицей, охватывающей ХОТЯ БЫ месяц. Менеджер рекламы в Радиобоссе КЛАССНЫЙ - простой и понятный, ничего лишнего, но: 7 дней для планирования ОЧЕНЬ маловато будет. У нас есть капризные клиенты, которые требуют расставлять рекламу по своим медиапланам, и их не волнует то, что программа поддерживает одинаковый шаблон на каждую неделю. Рекламные менеджеры делают по несколько дублей того же ролика, несколько заказов,  и перерисовывание медиаплана в точности, как хочет клиент, превращается в ночной кошмар. Ну, пусть и не кошмар, но очень неудобно. А это FM радио! Понимаю еще если чисто интернет-вещание...
И второе, по рекламному менеджеру: (а это, в случае, если расширите окно планирования) - можно сделать функцию автозаполнения, то есть, например, клиент на весь месяц заказал три раза в день в одинаковое время. Так вот, чтоб не клацать мышкой все 90 с лишним раз по сетке, можно клацнуть лишь 3, при этом чтобы все остальные разы, на каждый следующий день в это же время, галочка расставлялась автоматически.
Спасибо.
 
Согласен. Менеджер рекламы нужно немного доработать.
... после "войсдропов", разумеется :)
 
Deem, просто купите сторонний рекламный менеджер, здесь по озвучанию помещений больше специализируются.
Если нужна рекомендация, то можем связаться за пределами форума.
 
Если делать больше чем на неделю, например, на 4 недели, то не совсем понятно, как чередовать эти недели. Тут может возникнуь путаница... Как именно у вас отличаются сетки выхода для одного ролика, скажем, для первой недели и для второй?

Viktor K. сказал(а):
А сторонний менеджер не?
Проблема "сторонних" в том, что когда сязка не работает, непонятно, кого винить :) Модули RadioBOSS хорошо интегрированы между собой, и это сильно все упрощает.
 
djsoft сказал(а):
Если делать больше чем на неделю, например, на 4 недели, то не совсем понятно, как чередовать эти недели. Тут может возникнуь путаница... Как именно у вас отличаются сетки выхода для одного ролика, скажем, для первой недели и для второй?

Я далеко не программист, и поэтому мне трудно говорить о технических нюансах. Я лишь говорю о видимом GUI для пользователя. Сравните, как работают сторонние рекламные менеджеры, может, в них вы и увидите ответ на этот вопрос
Мне кажется, "чередовать" ничего не надо. Нужно просто сделать монолитный диапазон, длиной, например, на месяц вперед (без привязки к дате, или с привязкой) а лучше, на пару месяцев. "Чередовать" возомжно будет в том случае , когда ролики клиента расставлены каждый день в одно и то же время. А когда медиаплан - произвольный, то ничего чередовать не надо, как правило, такие клиенты дают ролики не на постоянной основе, а в качетсве акций. Акция закончилась - медиаплан своё отработал, и он деактивируется (до новой акции, если надо). Вот такое мое видение. В предыдущей программе, хоть мы от нее и отказались, таки был очень продуманный планировщик рекламы. Там рекламная сетка была видна на полгода вперед. Но, на такое отдаленное время редко была необходимсоть расставлять.
 
djsoft сказал(а):
Если делать больше чем на неделю, например, на 4 недели, то не совсем понятно, как чередовать эти недели. Тут может возникнуь путаница... Как именно у вас отличаются сетки выхода для одного ролика, скажем, для первой недели и для второй?

Viktor K. сказал(а):
А сторонний менеджер не?
Проблема "сторонних" в том, что когда сязка не работает, непонятно, кого винить :) Модули RadioBOSS хорошо интегрированы между собой, и это сильно все упрощает.

Там всей связки:
- создать эвенты в Радиобосс /playlistpath/YYYY/MM/DD/HH:MM:SS.m3u
- настроить шаблон экспорта в рекламном менеджере
 
Deem сказал(а):
Возможно тема уже поднималась. Девчата на радио аж "плачут", просят сделать менеджер рекламы с таблицей, охватывающей ХОТЯ БЫ месяц. Менеджер рекламы в Радиобоссе КЛАССНЫЙ - простой и понятный, ничего лишнего, но: 7 дней для планирования ОЧЕНЬ маловато будет. У нас есть капризные клиенты, которые требуют расставлять рекламу по своим медиапланам, и их не волнует то, что программа поддерживает одинаковый шаблон на каждую неделю.
А фантазию применить не? Сделайте медиаплан для клиента по его сетке, а все прокаты, которые не пересекаются в разные дни недели оставьте в эфире. Для вас это будет гарантией выхода рекламы клиента в точно указанное им время, независимо от дня недели, а для клиента это будет приятным бонусом, о котором он может и не знать.  ;)
В данном случае я делаю именно так.

ЗЫ. Ну а ежели вы федеральная станция где каждая секунда в эфире стоит тысячи баксов тогда я пас.
 
Novossyol сказал(а):
Сделайте медиаплан для клиента по его сетке, а все прокаты, которые не пересекаются в разные дни недели оставьте в эфире. Для вас это будет гарантией выхода рекламы клиента в точно указанное им время, независимо от дня недели, а для клиента это будет приятным бонусом, о котором он может и не знать.  ;)
В данном случае я делаю именно так.

ЗЫ. Ну а ежели вы федеральная станция где каждая секунда в эфире стоит тысячи баксов тогда я пас.

Мы не федеральная, но у нас такое не прокатит  ;D
 
Novossyol сказал(а):
А фантазию применить не? Сделайте медиаплан для клиента по его сетке, а все прокаты, которые не пересекаются в разные дни недели оставьте в эфире. Для вас это будет гарантией выхода рекламы клиента в точно указанное им время, независимо от дня недели, а для клиента это будет приятным бонусом, о котором он может и не знать.  ;)
В данном случае я делаю именно так.

ЗЫ. Ну а ежели вы федеральная станция где каждая секунда в эфире стоит тысячи баксов тогда я пас.

Радио "Дед Мороз". Работаем круглогодично!
 
По поводу расширния сетки - посмотрим, что можно сделать. Запланировано на будущие версии.
 
Deem сказал(а):
Мы не федеральная, но у нас такое не прокатит  ;D
Значит у вас хреновый менеджмент и руководство. Эфир -  это же не мешки с мукой таскать. Зря вы так и не считайте свой эфир сугубо "дорогим". Нужно проще относиться к клиентам и тогда они сами потянутся.
...И ещё, хорошо когда один владелец руководит станцией, нет такого снобизма и задирания носов. Мой пример.  ;D
 
Novossyol сказал(а):
Deem сказал(а):
Мы не федеральная, но у нас такое не прокатит  ;D
Значит у вас хреновый менеджмент и руководство. Эфир -  это же не мешки с мукой таскать. Зря вы так и не считайте свой эфир сугубо "дорогим". Нужно проще относиться к клиентам и тогда они сами потянутся.
...И ещё, хорошо когда один владелец руководит станцией, нет такого снобизма и задирания носов. Мой пример.  ;D

Дайте нам хоть сколько-нибудь денег а мы уж вам на в три раза большую сумму открутим тоже весьма сомнительная бизнес-идея.
Тому що вы приучите рекламодателей к вашим прогибам, так они потом ТРЕБОВАТЬ их начнут.
А они должны их ПРОСИТЬ, или, максимум, ПРЕДЛАГАТЬ.
 
Viktor K. сказал(а):
Дайте нам хоть сколько-нибудь денег а мы уж вам на в три раза большую сумму открутим тоже весьма сомнительная бизнес-идея.
Тому що вы приучите рекламодателей к вашим прогибам, так они потом ТРЕБОВАТЬ их начнут.
А они должны их ПРОСИТЬ, или, максимум, ПРЕДЛАГАТЬ.
Читайте внимательнее мои посты. Никаких прогибов нет это скрытый бонус для рекламодателя и он об этом не знает. Всё по его медиаплану не более. А для вещателя реально расставить ролики так, как удобнее чтобы не сидеть у компа и не менять ротацию роликов каждую неделю.
Ну надо же смекалку иметь в конце концов!
 
Novossyol сказал(а):
Viktor K. сказал(а):
Дайте нам хоть сколько-нибудь денег а мы уж вам на в три раза большую сумму открутим тоже весьма сомнительная бизнес-идея.
Тому що вы приучите рекламодателей к вашим прогибам, так они потом ТРЕБОВАТЬ их начнут.
А они должны их ПРОСИТЬ, или, максимум, ПРЕДЛАГАТЬ.
Читайте внимательнее мои посты. Никаких прогибов нет это скрытый бонус для рекламодателя и он об этом не знает. Всё по его медиаплану не более. А для вещателя реально расставить ролики так, как удобнее чтобы не сидеть у компа и не менять ротацию роликов каждую неделю.
Ну надо же смекалку иметь в конце концов!

Смекалка это когда у тебя врезка 5 минут и ты не знаешь, как тебе втиснуть ещё один коммерческий ролик в это окно.
А когда у тебя рекламный блок дырявый и ты его забиваешь неоплаченной рекламой, то тот, кто вам назвал подобное "смекалкой", жестоко вас обманул.

Совет: продавайте пакеты того, что вы всё равно крутите в эфире, по сниженным ценам. Вполовину, например. Назовите это "индивидуальным подходом", "личным расположением" и продавайте.
На входе предлагайте скидку на размещение, которое у вас полюбас будет.
Заработать 150 000 вместо 100 000 полезно.

А если откажется, то всё равно ничего не потеряете.
 
8) ::)

Согласен с автором темы - единственное неудобство Менеджера(Планировщика) Рекламы именно в недельной сетке. Реламу заказывают разными медиапланами, и как правило, неделя на неделю не похожа,
например елочка с тремя разными роликами - это просто ад для программирования в РадиоБосс,
_
сторонние менеджеры работают так: создается контрагент(ИП ВАРТАНЯН, например) и к нему добавляются его ролики(сколько угодно), хотя это как раз необязательно, но удобно.
Далее, выбирается начало и конец проката и в программе появляется указанный диапазон времени, где отдельно взятым роликом можно хоть монализу нарисовать, хоть что угодно, тыкая в любые клетки без всяческой системы, далее вы можете взять второй ролик клиента и т.д. -но если попытаться расставить гибкий МП клиента в РадиоБоссе, то приходится весь медиаплан бить на недели и вбивать понедельно, что существенно усложняет работу и влечет в итоге ошибки, связанные с человеческим фактором.
Это, пожалуй, основная проблема этого модуля. Остальные его части меня вполне устраивают для работы с реальной коммерческой станцией(ретрансляция).
Наиболее хорошо этот модуль реализован в Трактовском МедиаПланере или сторонних программах типа ADS
 
Расширение сетки планировщика есть в планах на будущие версии.
 
ndgod™ сказал(а):
Наиболее хорошо этот модуль реализован в Трактовском МедиаПланере или сторонних программах типа ADS
Слишком сложны они для простого программирования. Меня всё время удивляет такая щепетильность подсчёта кол-ва выходов роликов в эфир. Вы серьёзно считаете, что если ролик выйдет лишний раз на каком-то часе это повредит вам и клиенту? Или вы их сидите и подсчитываете в эфире скрупулезно, может заказчик ваш так делает, значит он вам не доверяет...
Я давно ушел от гибкости которая никому не нужна (ну разве что 1-му каналу с его многомиллиардными бюджетами, где каждая секунда на вес золота и где тысячи "контролирующих глаз"), если клиенту нужна гибкость медиаплана в разные дни недели, то я расставляю так, чтобы были охвачены все часы выхода в любой день недели. Да, получается что в течение текущего одного дня выходов больше чем положено, но кому это мешает? Мне нет.

Надеюсь вы не федеральная станция и можете себе это позволить.  ;)
 
Ваша позиция непрофессиональна и не конструктивна,
и в целом не имеет отношения к вопросу о корректной работе Менеджера Рекламы в RB.
Вы можете хоть до упора заполнять ваши блоки компенсациями "елочек" клиентов, это лично ваше решение -
но к бизнесу, грамотной отчетной системе(включая контролирующие органы) и к контролю персонала(который запросто из за этой схемы будет левачить тем же клиентам бонусными выходами) - это не имеет никакого отношения.
___
Novossyol сказал(а):
ndgod™ сказал(а):
Наиболее хорошо этот модуль реализован в Трактовском МедиаПланере или сторонних программах типа ADS
Слишком сложны они для простого программирования.
::) это, мягко говоря, огромное заблуждение!
 
На сколько вперед вам хотелось бы задавать сетку ролика?
 
Назад
Верх