Проблема с плей-листом

tvmasterltd сказал(а):
Оплата через PAY PAL, все остальное по мылу. Использовали во все режимах. Покупал полную версию,  вместе с программой De clepper
Что-то я в деклиппере не уловил разницы в звучании. Что с ним что без него - одинаково звучит. Для чего он нужен - неясно...
А стереотул будет работать с одним ключом на разных компах, кто проверял?
 
деклиппер убирает пиковые уровни. работать будет только на одной машине, если есть выход в инет.
 
Novossyol сказал(а):
Один ключ -- одна машина.
Фильтры в Stereo Tool работают в режиме наложения "оверлей" что приводит к сильному искажению пиковых уровней. Деклипер нужен для коррекции наложения фильтров. Это дополнительный обсчёт сигнала на стадии сведения.
 
Прямо как Паниковский - дай милльончик. Ключ куплен и регистрируется на конкретного пользователя, и если Вы считаете себя профессионалом, давно пора заканчивать тырить чужой труд, и немного вежливее относиться к собеседникам. Вам никто и ничего не должен. Засим, как говорится, с уважением
 
Согласен. Если зарабатываете деньги, то извольте тоже платить.
 
Ian сказал(а):
Согласен. Если зарабатываете деньги, то извольте тоже платить.
Цена неадекватна получаемому результату, т.е. не соответствует товару ИМХО, фигли нам россиянам 460 или 260$ за полный пакет. Мне нужна функция FM и RDS кодирования. Остальное нафиг не нужно.
Если было бы дешевле, то я уверен у этого разработчика было бы больше клиентов во много раз. и прибыль бы он получил больше соответственно, а "жадность фраера сгубила", есть такое выражение. Да и мне как то не хочется поддерживать неотечественного производителя по аховой цене.
На таких плагинах в большинстве своем работают мелкие вещатели, не располагающих крутыми бюджетами. Иначе бы все понабрали железячных процессоров.
Есть и сомнения и в ключах (пока не понятен принцип работы ключа - ключ есть прога зарегена, все функции доступны, даже "деклиппер", но всё равно РЯВКАЕТ забесил!), тем более что нет русскоязычного форума, а голландский далече. Много факторов, много сомнений и в оттенке звучания тоже... :(
tvmasterltd сказал(а):
Засим, как говорится, с уважением
Ну а вы кланяйтесь далее, особливо "забугорным дельцам".
kroser8 сказал(а):
Мля. Новосёл, я ж отправил ссылку на почту.
Там ничего нового, всё тоже самое что и у меня.
 
Novossyol сказал(а):
Да и мне как то не хочется поддерживать неотечественного производителя по аховой цене.
И что - ну живет человек в другой стране, разве это причина не платить за его работу? Так можно договориться до того, чтобы импортный телевизор из магазина утащить, ведь "не хочется поддерживать неотечественного производителя".

Novossyol сказал(а):
Есть и сомнения и в ключах (пока не понятен принцип работы ключа - ключ есть прога зарегена, все функции доступны, даже "деклиппер", но всё равно РЯВКАЕТ забесил!),
То есть после взлома (я так понимаю, ключ вы не покупали, а "нашли") - все равно есть голос? Какая досада :) Вы вот здесь раньше писали, что нужно убирать защиту в програмах - хотя по вашему же примеру видно, что защита чем сильнее - тем лучше. Если цена большая, напишите автору плагина и попросите скидку, думаю, он ее предоставит.
 
djsoft сказал(а):
[Если цена большая, напишите автору плагина и попросите скидку, думаю, он ее предоставит.
Можно долго спорить на эту тему, что-есть-что.
Но 460 и 260 у.е. лично для меня дорого и без вопросов. У нас зарплата на радио меньше чем стоит плагин...
Буду искать бесплатные версии FM-процессоров!
 
Novossyol сказал(а):
1. Блин, ну никак не уловлю разницу в звучании между мр3 320 kbps и flac. А если учитывать среднестатистическое оборудование приема то и вовсе смысла нету переходить на flac.
У меня под 10 тыс. треков в муз. базе, мне что больше делать нечего как их все искать во flac?
И ещё скажите, где вы берете девственно чистые FLAC файлы? Если это апконвернутые по нескольку раз в сети инет то тем более смысла нету.
2. Кто задает критерий отбора "истиных ценностей", сколько слушателей столько и критериев.
Я уже этим переболел. Слушатель в большинстве своем музыкально необразован (в отличии от вас, хотя тоже ИМХО) и не отличит к примеру классику рока от деккаданса. ;D
У меня играет всё, что может "зацепить" слушателя, как из ностальгически прошлого, так и современного.

1. Я слышу разницу. "Песок" в mp3 файлах меня выводит из себя.
А кто-то не слышит разницы, и в mp3 на 128 кбит/сек. Я охотней поверю, если мне скажут, что не слышат разницу на Ogg q7 (192 кбит/сек) и Flac. Экспериментов на этот счёт я провёл несметное количество.

Среднестатистическое оборудование давно перевалило за тот уровень, когда можно рассуждать о качестве записи. Более того, меломаны и аудиофилы предпочитают оборудование чуть выше или топовое от производителей электроники -- у меня именно такие слушатели.

У меня в базе чуть больше 4 тыс. песен (за год работы радио). 99.98 % дорожек во Flac (остальной материал в розыске или в очереди на приобретение). "Девственно чистые" исходники я покупаю или достаю непосредственно у музыкантов и лейблов, с которыми я непосредственно общаюсь. Вот вчера я купил сразу 200 дорожек на одном немецком лейбле, с которым у меня договор оформлен. Весь музыкальный контент -- легальный. "Сектор" также является эксклюзивным правообладателем целого ряда произведений от нескольких отечественных издательств.
Весь поступивший материал я лично проверяю на качество, привожу к единому виду все описания и т.д.
А что делать? :)

2. Критерий "вечных ценностей" для песен определяю лично я, мой напарник, и профессиональные музыканты, которые советуют мне обратить внимание на то или иное произведение, артиста и чьё мнение мне не безразлично...
Отталкиваюсь от академических приёмов оценки целостности произведения, качества написания, глубины проработки и сведения. Я сам проработал в музыкальной индустрии несколько лет, имею музыкальное образование, хорошо разбираюсь в классике и исполнителях, так что мне не сложно.

Классика рока -- направление очень хорошее. В этом плане мне очень нравилось радио "РОКС".
 
Песок в файлах мр3 бывает, согласен. Но это кто и как его сожмёт, бывает очень даже приличное звучание субъективно и в мр3 128 kbps.
Мы не можем знать происхождение этих файлов, пережатка или апконверт. Достоверно известно одно - если взять мастер исходник в РСМ и сконвертить его во flac и в мр3 44100/320 kbps, то разницу не уловит 99,9% слушателей. Всё остальное на уровне воображения.

Стандарты границ спектров для CBR mp3:
96 kbps - срез на 15000 Hz
128 kbps - срез на 16000 Hz
160 kbps - срез на 16500 - 17000 Hz
192 kbps - срез на 18000 - 18500 Hz
224 kbps - срез на 19000 Hz
256 kbps - срез на 19500 Hz
320 kbps - срез на 20000 - 20500 Hz
 
Знаете, что?
Проблема есть в другом: Сами музыканты грешат иногда использовать "ужатые" семплы. Вот это действительно сложно уловить. Но и с этой задачей я тоже научился справляться.
 
Drakkar сказал(а):
Ребята. Давайте пойдём от противного. Итак. Ценители качественной музыки слушают её дома на дорогой Hi-Fi акустике во flac качестве. Это так. Но речь идёт об эфирных радиостанциях: интернет, либо FM. Вот тут уж можно сделать несколько выводов, почему flac тут неприемлем:

1. Какая широта канала способна пропустить через себя песню, качеством 1000 kbps и выдать её тысячам слушателей одновременно? Это какой тогда скоростной канал должен быть у слушателя, чтоб слушать без обрыва трансляции? А если и не будет прерываться, то размер буфера будет около минуты.

2. Осмелюсь предположить, что вещатель RadioBoss будет всё равно сжимать поток. Либо это будет делать настроенный icecast2. Тогда сам принцип формата Flac теряется. Такое качество и mp3 320kbps  может выдавать.

3. Если у тебя 10.000 тысяч песен во флаке, это 300 гигов.
если у тебя 10.000 тысяч песен в mp3  - это 50 гигов (.а)данные приблизительные.б.)для тех, кому место существенно важно это неоспоримый плюс)

4. Ну а если ты вещаешь  в FM диапазон, то это вообще никуда не годится. Качество эфира приблизительно равно 94 kbps там. Хоть ты трижды крутой флак залей, конечный слушатель будет слышать совсем другое качество.

Постараюсь ответить на ваши вопросы.
1. Идея транслирования во FLAC была чисто экспериментальной, но понравилась некоторым слушателям, потому канал решили оставить именно для них. Трансляция сейчас в формате FLAC идёт, но не афишируется и не является основной. Основные каналы вещаются в формате Ogg Vorbis.
С дата-центром достигнута договорённость и нам выделили неограниченный трафик для наших экспериментов. Проблем с исходящим трафиком нет.
Со стороны клиента достаточно иметь канал в 20-30 Мбит, чтобы без помех слушать FLAC. Буферизация потока FLAC происходит мгновенно и связано это с особенностями передачи пакетов, размер которых, для начала минимально необходимого запуска декодирования меньше, чем у того же mp3.

И потом, давно ли вы сами ставили на дорогой Hi-Fi технике компакт-диск? А давно ли вы покупали CD? А можно ли купить на CD то, что вам нравится? А нравится ли вам груда пластика в квартире?
Мы решили этот вопрос и предлагаем нашему слушателю не выбрасывать и не избавляться от дорогой техники лишь потому, что материала в магазинах больше нет. Мы даём этот материал!

2. Icecast настроен так, чтобы не трогать потоки и не перекодировать их. Это подтверждают и наши замеры полученные на стороне клиента. Как я уже писал, mp3 даже на 320 kbs вносит довольно сильные искажения и любой музыкант услышит это на перкуссии, струнных. Mp3 безнадёжно устарел.

3. Размер хранилищ у нас тоже не ограничен. К тому же вся архитектура у нас построена только на SSD-дисках -- такова философия.

4. FM-диапазона пока нет. В Петербурге это очень дорогое удовольствие. Даже если и появится когда-нибудь у нас FM, интернет-версия не закроется. Более того, в планах радио будет только развиваться и помимо обычной своей функции оно будет иметь огромную интерактивную поддержку на всех платформах.
Но основной причиной содержание парка файлов в формате FLAC -- это гибкость в применении разных кодеков в будущем, без трансдекодинга -- в этом суть нашего подхода.
Многие фотографы, 10 лет назад снимали прекрасные фотографии и сохраняли их в JPG, а не DNG. Теперь они кусают локти, потому что исходник DNG позволяет по-новому создать снимок, совершенно по-другому выявить теневые и световые зоны "матричного отпечатка". Я об этом знал :) И моя уверенность в будущем, в возможностях в технологиях будущего -- только крепнет.

Есть ещё одна проблема, о которой знают многие меломаны, эксперты и коллекционеры. Может вы не заметили, но оказывается, на просторах интернета не достать огромное количество музыкального материала в исходном качестве.
Связано это с несколькими причинами. Например:
-- Закрытие лейбла и растворение его продукции на просторах Интернета и среди коллекционеров;
-- материал никогда не публиковался в Интернете и доступен только на CD... снятого с производства лет 10 назад.

Ещё раз, повторюсь. Наше радио -- это не тот ресурс, где вы можете "полакомиться" сиюминутными хитами на раз-два. У нас в эфире огромное количество редкостей, таких, которые люди разыскивают много лет!

И этим мы гордимся. Пусть у нас не будет 30 тыс. слушателей. Наша задача -- удовлетворить музыкальные потребности искушённого в культурном отношении человека. Человека, живущего в современном мире сиюминутных ценностей, похоти и пошлости, в мире полной культурной деградации...
И наш подход к трансляции -- следствие уважительного и честного отношения к людям. Если мы заявили, что вы слушаете высочайшее качество -- так оно и есть. Мы исходим из того, что Петербург -- культурная и музыкальная столица России, и свой вклад, может быть не много снобистский, мы вносим в общее дело.
 
kroser8 сказал(а):
Формат радио - топ-40. Нечего и думать над критериями, тут и "вечность", тут и коммерческий успех!
Однако насколько просто с англоязычными чартами (биллборд и т.п.), настолько же трудно определиться с топами русскоязычных хитов за разные годы, особенно - 60-е, 70-е, 80-е.((

Позвольте с вами не согласиться. Сам формат ТОПов -- это вопиющее проявление коррупции в мире музыки, превратившее некогда искусство в шоу-бизнес. Вы и сами понимаете, что ТОПы к вечности не относятся даже по своему определению.
Майкл Джексон и его продюсер Квинси Джонс первыми прочувствовали силу влияния денег... очень больших денег в т.н. "чартах".
 
Novossyol сказал(а):
djsoft сказал(а):
FLAC это сжатие без потерь. Качество от такого сжатия не теряется.
Не бывает сжатия без потерь. Это маркетинговая уловка. Смысл от такого сжатия если по объему что flac, что wav однаковы? Я бы использовал тогда wav и точка!
Не совсем согласен с предыдущим оратором, насчет качества FM. 96 кбит это вообще никуда не годится.
FM диапазон может пропустить намного больше. По моим подсчётам оптимально звучит и адекватно это 320 кбит. Но если передающее оборудование позволит и умелый подход к делу. Например ка у меня.  ;D

1. Не путайте психоакустическую модель сжатия звука с математическим сжатием данных. Это всё равно, что сравнивать известный JPG с менее известным TIFF, в котором применить LWZ-сжатие для уменьшения размера последнего. При открытии такого TIFF-файла, вы не обнаружите тех артефактов, которые видны даже не вооружённым глазом на JPG. Это несколько разные, всё же, вещи...

2. Формат FLAC создан консорциумом Vorbis, входящий в объединение "The Xiph.Org Foundation", и не является коммерческим. По этой причине, не может быть и маркетинговой уловки (исходный код открыт).

3. Размеры WAV и FLAC существенно отличаются. Особенно это видно на больших объёмах данных. В графике можно провести аналогию между файлами BMP и TIFF.

4. Пропускная способность FM-диапазона действительно ограничена по верхам. Это описано в спецификации данного частотного стандарта вещания. Однако не стоит забывать и о том, что на радио вы чаще всего слышите "аналоговое" звучание mp3-файлов, плюс -- шумы, несколько "расширяющие" диапазон. Последний факт является уловкой для измерительной аппаратуры. Тоже самое мы наблюдаем и на виниле, кстати. Помню, на одном аудиофильском форуме я доказал, что винил могут записать и... с mp3 файла, а люди, слушающие его будут восхищаться и не подозревать, что их обманули. Зато винил! :)
Кстати, я уверен, что когда вы писали о пропускной способности FM, то на мгновение забыли об источнике звука, а вот тут-то и порыта собака...
 
Novossyol сказал(а):
А зачем нужен тэг мне тоже не совсем понятно...

"Тег" (кстати в файлах FLAC и Ogg это называется "vorbis comments") нужен для хранения информации о дорожке. В программе "Радио Босс" тег является управляющим элементом для грамотного формирования плей-листов.
 
Назад
Верх