Вопрос по планировщику задач

Всем привет! Я новичок в работе с радиобоссом. Столкнулся с такой проблемой - создал в планировщике плейлисты, которые в определенное время по порядку проигрываются. Первый начинается в 9:00, последний в планировщике заканчивается в 23:00. Но аккурат на следующий день лог показывает, что треки из этих папок, что в планировщике, играли и после 23:00 вплоть до 9 утра, а затем - опять по планировщику как положено. И так каждый день соответственно. Аналогичная ситуация и с менеджером рекламы, опишу тут же - я задал ее проигрывание в конкретные часы и минуты в пределах 9:00-23:00, а она воспроизводилась помимо заданных еще и ночью как попало. Я не понимаю почему в ночное время вообще что-то играет, причем вперемешку как придется. Вероятно я что-то упустил, где-то какую-то галочку не поставил или поставил не там, но не пойму куда глядеть. Может кто подскажет, на что обратить внимание?
 
Если у Вас треков больше в каждом листе чем на 60мин они накапливаются внизу и потом играют. Нужны скриншоты того что напрограммировали
 
я задал ее проигрывание в конкретные часы и минуты в пределах 9:00-23:00
Планировщик определяет только время запуска задания, но не время его остановки/окончания (за исключением случая, когда вы устанавливаете опцию "предельная длительность задания"). Как сказали выше, похоже, у вас просто треки накапливаются от всех заданий, одно задание еще не доиграло, после него ставится следующее и т.д.
 
Ну то есть получается человеку просто нужно в 23 очищать плейлист от этого всего накопившегося за ночь, чтоб днем оно не играло. Ну и отключать задание в 23 и включать в 9. как-то так вроде...
 
Ну то есть получается человеку просто нужно в 23 очищать плейлист от этого всего накопившегося за ночь, чтоб днем оно не играло. Ну и отключать задание в 23 и включать в 9. как-то так вроде...