Менджер рекламы

ndgod™ сказал(а):
Ваша позиция непрофессиональна и не конструктивна,
и в целом не имеет отношения к вопросу о корректной работе Менеджера Рекламы в RB.
Вы можете хоть до упора заполнять ваши блоки компенсациями "елочек" клиентов, это лично ваше решение -
но к бизнесу, грамотной отчетной системе(включая контролирующие органы) и к контролю персонала(который запросто из за этой схемы будет левачить тем же клиентам бонусными выходами) - это не имеет никакого отношения.
Высокие слова, но к конкретному бизнесу они не имеют никакого отношения, он у каждого свой. С другой стороны продажа "ёлочек в эфире" - чистейшая профанация, за ними никто не следит, я вам реально говорю! Хотя может эти "ёлочки-ловушки" проверка кого-то на педантичность.  ???
А меня эти елочки реально напрягают, всегда советую клиенту выйти на линейный медиаплан и "не парить моск себе и людям" - то есть выход рекламы каждый день в одно и то же время.
Скажите вы какого уровня станция, федеральная, региональная или местечковая?
 
Novossyol сказал(а):
А меня эти елочки реально напрягают, всегда советую клиенту выйти на линейный медиаплан и "не парить моск себе и людям" - то есть выход рекламы каждый день в одно и то же время.
Выход в разное время теоретически может помочь охватить бОльшую аудиторию, потому заказчики и требуют это.
 
djsoft сказал(а):
Novossyol сказал(а):
А меня эти елочки реально напрягают, всегда советую клиенту выйти на линейный медиаплан и "не парить моск себе и людям" - то есть выход рекламы каждый день в одно и то же время.
Выход в разное время теоретически может помочь охватить бОльшую аудиторию, потому заказчики и требуют это.

Именно по-этому существуют "прайм-таймы". И они самые дорогие.
 
Мы уже давно ждем на своих 4-х станциях под РадиоБосс планировщик на месяц, все крупные заказчики работают по плавающему расписанию, как каждый месяц, так и каждую неделю. Сейчас остальными 7-ми станциями не переходим на РБ, только по этой причине, т.к. каждую неделю составлять расписание для конкретного ролика - это утопия, т.к. порядка 20 роликов нужно переделкой заниматься. Вот и приходиться услугами Тракта пользоваться. Ждем, ждем с нетерпением. Ранее в другой теме описывал предполагаемый алгоритм и вроде с администрацией нашли общее понимание. Спасибо, ждем новую версию.
 
Что мешает отразить плавющий выход только в эфирной справке, а в реальном эфире закрыть рекламой все возможные часы заказчика? У вас вообще сколько всего рекламы в блоке?
 
qman777 сказал(а):
Мы уже давно ждем на своих 4-х станциях под РадиоБосс планировщик на месяц, все крупные заказчики работают по плавающему расписанию, как каждый месяц, так и каждую неделю. Сейчас остальными 7-ми станциями не переходим на РБ, только по этой причине, т.к. каждую неделю составлять расписание для конкретного ролика - это утопия, т.к. порядка 20 роликов нужно переделкой заниматься. Вот и приходиться услугами Тракта пользоваться. Ждем, ждем с нетерпением. Ранее в другой теме описывал предполагаемый алгоритм и вроде с администрацией нашли общее понимание. Спасибо, ждем новую версию.
Расширение сетки есть в планах, но сказать, когда это будет сделано, я пока не могу.

Novossyol сказал(а):
Что мешает отразить плавющий выход только в эфирной справке, а в реальном эфире закрыть рекламой все возможные часы заказчика? У вас вообще сколько всего рекламы в блоке?
Это не очень хорошо, если рекламы на станции много, только удлинит блоки.
 
djsoft сказал(а):
qman777 сказал(а):
Мы уже давно ждем на своих 4-х станциях под РадиоБосс планировщик на месяц, все крупные заказчики работают по плавающему расписанию, как каждый месяц, так и каждую неделю. Сейчас остальными 7-ми станциями не переходим на РБ, только по этой причине, т.к. каждую неделю составлять расписание для конкретного ролика - это утопия, т.к. порядка 20 роликов нужно переделкой заниматься. Вот и приходиться услугами Тракта пользоваться. Ждем, ждем с нетерпением. Ранее в другой теме описывал предполагаемый алгоритм и вроде с администрацией нашли общее понимание. Спасибо, ждем новую версию.
Расширение сетки есть в планах, но сказать, когда это будет сделано, я пока не могу.

Novossyol сказал(а):
Что мешает отразить плавющий выход только в эфирной справке, а в реальном эфире закрыть рекламой все возможные часы заказчика? У вас вообще сколько всего рекламы в блоке?
Это не очень хорошо, если рекламы на станции много, только удлинит блоки.
Думаю не нужен и Радиобосс, просто поставить в плеере рекламу заказчика на повтор, да пускай крутиться и не каких проблем)))
 
djsoft сказал(а):
Это не очень хорошо, если рекламы на станции много, только удлинит...
и без того итак короткие блоки в наше кризисное время.  :(
qman777 сказал(а):
Думаю не нужен и Радиобосс, просто поставить в плеере рекламу заказчика на повтор, да пускай крутиться и не каких проблем)))
В можете думать сколько хотите, а я вас конкретно спросил - сколько в среднем у вас рекламы в блоке, а именно -  кол-во роликов и длина блока в минутах?
Вы не ответили на мой вопрос, изображая из себя "крутую станцию", которой нужно сделать медипланирование, как на ФЕДЕРАЛЬНЫХ каналах, или вы федеральный канал? У вас случаем секунда эфирного времени не 1000$ стоит, нет?  :D

Так RB и не рассчитан на использование для вещания федерального уровня! У федеральных вещателей совсем другие бюджеты и совсем другого уровня софт.

По поводу нужности или не нужности RB комментировать не буду, так как ваша реплика не относится к существу темы.

Актуальность последних заданных вопросов в этой возможна только для тех у кого ролики постоянно и каждодневно "льются через край". За три минуты рекламного блока в среднем можно прогнать до 10 роликов и это только на определенной минуте часа, а в часе может быть много блоков. Неужели сложно рассредоточить равномерно рекламу?
Есть здесь такие, только без лукавства и бравады? Реалии времени никуда не денешь.
 
Novossyol сказал(а):
Вы не ответили на мой вопрос, изображая из себя "крутую станцию"....

А сам-то!
Я задавал вам, Новосёл вопрос дважды, а вы на него не ответили.
 
Назад
Верх