Менеджер рекламы

Novossyol сказал(а):
djsoft сказал(а):
Далеко не всем нравится копировать файл в кучу разных папок, а потом удалять его из каждой папки, причем, вручную.
Я удаляю ненужный ролик пачкой, сразу из всех папок.
Ввожу в поисковик файлов на компе имя ролика, выделяю все файлы и... "к ногтю"! На всё про всё занимает 10 секунд. Спецом засекал. Обычные стандартные дисковые операции. Зачем микроскопом гвозди забивать?  :D Конечно есть эстеты, я не спорю но все должно быть в рамках разумного.
Дело ваше, как работать. Здесь о менеджере рекламы, так что не уходим от темы.
 
Здравствуйте! Присоединюсь к теме.
Действительно, отсутствие медиаплана и визуального контроля его наполнения - это большая проблема.
Сейчас мне, например, поставлена задача давать еженедельно (как минимум) предоставлять рекламное и программное расписание для контроля и анализа размещения рекламного материала.
Сделать этого я попросту не могу. То есть мне придётся вести вручную ещё какую-то таблицу, в которую я должен постоянно вносить или удалять данные о рекламных роликах. Это ад.

Просто критически необходимо для начала - хотя бы иметь возможность выводить всё рекламное содержание в какую-то Excel-таблицу.
 
Можно выделить ролики в рекламном менеджере и нажать кнопку Просмотр блоков-Выделенный, результат будет в виде таблицы.
 
Увы, это совершенно не выход.
Выделить можно только один ролик, а не ролики. И данные в таблице - мало информативны. Опять же - их можно только посмотреть. А как же с экспортом в документ какого ни будь вида?

Да и задача в том, чтобы вывести медиаплан всех блоков, на неделю например.
 
Максим Осадчий сказал(а):
Увы, это совершенно не выход.
Выделить можно только один ролик, а не ролики. И данные в таблице - мало информативны. Опять же - их можно только посмотреть. А как же с экспортом в документ какого ни будь вида?

Да и задача в том, чтобы вывести медиаплан всех блоков, на неделю например.
Таблицу можно скопировать и вставить в Excel, например - она показывает сколько раз в какой день ролик выходит.

По поводу медиаплана для всех блоков, это можно сделать, но таблица будет слишком большой и в ней будет сложно ориентироваться.
 
Добрый день! Беда. Почему рекламные блоки трижды подряд проигрываются? Сначала три раза открывашка потом три раза подряд пробегает по рекламе. Что это глюк?
 
revolover сказал(а):
Добрый день! Беда. Почему рекламные блоки трижды подряд проигрываются? Сначала три раза открывашка потом три раза подряд пробегает по рекламе. Что это глюк?
Проверьте, все ли правильно настроено, как блоки, так и задания:
- откройте один из рекламных плейлистов и проверьте, что его содержимое корректно
- просмотрите список заданий, все ли блоки есть и нет ли лишних блоков или повторных
 
djsoft сказал(а):
Проверьте, все ли правильно настроено, как блоки, так и задания:
- откройте один из рекламных плейлистов и проверьте, что его содержимое корректно
- просмотрите список заданий, все ли блоки есть и нет ли лишних блоков или повторных

Одно задание на один плейлист. в плейлисте один влет и два ролика.
В основной плейлист попадает: три влета подряд, затем чередуются два ролика трижды.
 
revolover сказал(а):
Одно задание на один плейлист. в плейлисте один влет и два ролика.
В основной плейлист попадает: три влета подряд, затем чередуются два ролика трижды.
Такая ситуация невозможна, в окно плейлиста загрузится только то, что есть в файле плейлиста. Вероятно, проблема в том, что проверяете вы один плейлист, а загружается другой (например, из-за отличий в пути к файлу). Уточните, какую версию программы вы используете.
 
Мне тоже кажется, что не возможно, но это был явный глюк, в этот же момент было обновление менеджера рекламы, вот как-то он видимо влиял. Справились вроде.
Вопрос другой:
Из мануала  по планировщику:
Время и день

Здесь устанавливается время и день запуска.

Дата и Время - установить день и время запуска

Учитывать дату - если установлен, то трек будет запущен только в тот день, который установлен в поле "Дата", иначе будет запускаться только в указанные дни недели.

Где это "Учитывать дату"?
 
revolover сказал(а):
Мне тоже кажется, что не возможно, но это был явный глюк, в этот же момент было обновление менеджера рекламы, вот как-то он видимо влиял. Справились вроде.
Наверное, есть какая-то вероятность, что при обновлении плейлистов будет одновременно запущен как раз тот плейлист, который сейчас обновляется, но это сильно маловероятно (запись плейлиста занимает порядка одной тысячной секунды).
Тем не менее, лучше обновление плейлистов и их запуск разносить по времени - хотя бы для того, чтобы гарантировать актуальность плейлистов, что все нужные ролики сняты/поставлены.
 
Столкнулся с проблемой как у раньше писавших. Стало очень много рекламы где заказчик хаотично выставляет ролики, типа могут быть 2-3 дня в неделю, потом через день, потом неделя перерыва и тд. Прям очень не хватает увеличения семидневной недели. Хочется что бы было не по дням недели, а по числам и так на все время. Указал дату, запуска и снятия ролика, у тебя проставились даты и ты уже тыкаешь расставляешь как надо.
 
Антон Божина сказал(а):
Столкнулся с проблемой как у раньше писавших. Стало очень много рекламы где заказчик хаотично выставляет ролики, типа могут быть 2-3 дня в неделю, потом через день, потом неделя перерыва и тд. Прям очень не хватает увеличения семидневной недели. Хочется что бы было не по дням недели, а по числам и так на все время. Указал дату, запуска и снятия ролика, у тебя проставились даты и ты уже тыкаешь расставляешь как надо.
С недельным графиком как сейчас проще в том смысле, что нет привзяки к конкретным датам - рекламный ролик просто ротируется по дням недели. Для проката роликов как в вашем случае можете добавить все ролики от заказчика в список, и у каждого ролика поставить даты начала и конца проката и задать сетку выхода.
 
Назад
Верх