Список пожеланий от тех, кто большую часть времени ретранслирует голову.

Viktor K.

New member
Здравствуйте.
Вот, за пару дней изучения вашей программы, родилось.
*************************************************************************

- Запретить DTMF-вылет на Commercial. Вылет на рекламе это нонсенс. Если во время воспроизведения трека с признаком  Commercial DTMF-посылка-вылет детектируется, то прерывать рекалму только ПОСЛЕ ТОГО, как во всём плейлисте эвента отыграют ВСЕ коммерческие материалы. И вылетать когда отыграет последний по списку.
(DTMF-метка-влёт---Реклама---DTMF-метка-вылет---Реклама продолжает играть---Следующий трек не реклама? Рекламы больше нет во всём п-листе эвента? Отрабатываем ранее  детектированный вылет.)

- Необходим индикатор "пропущенного DTMF-вылета". Чтобы диджей был в курсе, что голова отбомбилась чем-то там своим и вышла на линейный эфир.

- Все новые аудиоматериалы, не имеющие какого либо признака (Music, Commercial итп.) получают признак  "НАИВЫСШИЙ ПРИОРИТЕТ" (как и Commercial), прерывание возможно только руками. Отсутствует реакция  на DTMF-вылеты.

- Разрешить drag and drop между всеми плеерами

- "Запускать поверх эфира" - плеер должен быть полноценным, с возможностью удаления, добавления  драгэнддропом аудиоматериалов и т.п. Выбор канала воспроизведения крайне желателен.
По факту этот плеер является плеером рекламы для ретрансляционного вещания. В MAIN-плейлисте ретранасляция с line-in, в допплеере откатываем рекламу и прочие эвенты.

- ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ предзагрузка Event'ов в плейлист за некоторое время (5 минут, настраиваемо, отключаемо) до вывода их в эфир, вдруг  потребуется оперативное вмешательство? Как сейчас - влетел в плейлист=влетел в эфир неразумно. Эвенты загружать развёрнуто, с файл-списком, а не просто "Вот тут у нас ща проиграет что-то неизвестное, набитое чем-то непонятным на полтора часа эфирного времени".

- Цветовое выделение треков эвента в плейлисте: эвент инсертился в майн, подсветился, что это эвент, а не линейный плейлист. Непроигранные одним цветом, проигранные другим. Но плейлист эвента должен отличаться визуально.

- Обязательна опция отключения группирования одинаковых треков в плейлисте (Поставить в очередь). Нет  смысла экономить место на экране снижая читаемость листа и удобство его редактирования. Пьяный диджей  жмыкнет Q, не заметит, что трек получил дубль, в эфире неприятность. Не надо. :)
То же и с продублировавшимися event'aми (ошибочный DTMF итп.). Глупость собственная должна быть видна во всей красе.

- Желателен (вообще обязателен) плеер "Ретрансляция" имеющий опциональный нулевой (наивысший) приоритет. Нужен его  автозапуск при запуске программы (настраиваемо). Нужно, чтобы по окончанию Event'a, при отсутствии в  плейлисте треков, или если треки в плейлисте не имеют признака Commercial, осуществлялся переход на плеер ретрансляции. Вообще в любой непонятной ситуации переходить на ретранс.

- Модифицировать алгоритм запуска эвента. Рассмотрим случай, когда надо запустить рекламу ОБЯЗАТЕЛЬНО, но обязательный запуск нужен ПОСЛЕ того, как время ожидания запускающей DTMF-метки вышло. Как сделать сйчас? Никак.
В признаки эвента добавить "Гарантированный выход эвента в эфир по окончании времени ожидания DTMF-метки".

Алгоритм (5 минут до предполагаемого времени выхода в эфир):

Предзагрузка эвента в главный плейлист (или, милостью Божией, в плеер рекламы :))
Активация DTMF-детектора
Если DTMF-метка детектирована, то выводим эвент в эфир
Если DTMF-метка не детектирована и время ожидания DTMF-метки вышло, то рвать эфир и выводить эвент в эфир как есть.
Далее работа по стандартному алгоритму

А, забыл немного совершеннейшей наглости: разворачивание плейлиста эвента в окне эвентов и его прямое редактирование в программе.


*************************************************************************

А вообще ваша программа уже практически изюм! Вы просто молодцы!

*************************************************************************

Добавление:
- необходимо постоянное сканирование плейлистов эвентов и установка графического признака (иконки) ошибки на те эвенты, файлы которых немогут быть воспроизведены по каким-либо причинам.
Сейчас ты узнаёшь о том, что файл отсутствует и эвент не сработает тогда, когда он запускается и исправить уже ничего нельзя.

- перетаскивание эвента мышью в любой из плееров. После дропа в плеер  подгружается плейлист эвента. Нужно для более наглядного ручного запуска и запуска эвента из любого плеера.
 
Хотелось бы реакции от разработчиков.
Если тут так принято.
 
Viktor K. сказал(а):
- Запретить DTMF-вылет на Commercial. Вылет на рекламе это нонсенс. Если во время воспроизведения трека с признаком  Commercial DTMF-посылка-вылет детектируется, то прерывать рекалму только ПОСЛЕ ТОГО, как во всём плейлисте эвента отыграют ВСЕ коммерческие материалы. И вылетать когда отыграет последний по списку.
(DTMF-метка-влёт---Реклама---DTMF-метка-вылет---Реклама продолжает играть---Следующий трек не реклама? Рекламы больше нет во всём п-листе эвента? Отрабатываем ранее  детектированный вылет.)
В задании, которое запускается по DTMF включите опцию "Если есть треки из расписания, поставить в очередь" - таким образом, даже если метка придет во время воспроизведения рекламного блока (что само по себе довольно странно), то DTMF блок встанет после имеющегося рекламного блока.

Viktor K. сказал(а):
- Необходим индикатор "пропущенного DTMF-вылета". Чтобы диджей был в курсе, что голова отбомбилась чем-то там своим и вышла на линейный эфир.
Здесь можно подробнее?

Viktor K. сказал(а):
- Все новые аудиоматериалы, не имеющие какого либо признака (Music, Commercial итп.) получают признак  "НАИВЫСШИЙ ПРИОРИТЕТ" (как и Commercial), прерывание возможно только руками. Отсутствует реакция  на DTMF-вылеты
Все треки, для которых не задан тип, имеют тип "Музыка". Прерывание задается в заданиях планировщика: для задания вы ставите, запустить сразу или подождать, пока доиграет трек.

Viktor K. сказал(а):
- Разрешить drag and drop между всеми плеерами
Какие плеера имеются в виду? Сейчас можно переносить между плейлистами, проводником, поиском, карт машиной, а также вытаскивать треки из отчета в плейллист.
 
Viktor K. сказал(а):
- "Запускать поверх эфира" - плеер должен быть полноценным, с возможностью удаления, добавления  драгэнддропом аудиоматериалов и т.п. Выбор канала воспроизведения крайне желателен.
По факту этот плеер является плеером рекламы для ретрансляционного вещания. В MAIN-плейлисте ретранасляция с line-in, в допплеере откатываем рекламу и прочие эвенты.
Такой вариант (полноценный плеер для "поверх эфира") рассматривается, но эта функция не имеет приоритетного значения на данный момент. Основная причина: RadioBOSS это программа для автоматизации эфира, основная цель которой - минимизировать ручное вмешательство в процесс. Настроить задания, шаблоны плейлистов и т.п. и оставить работать (время от времени добавляя музыку) - вот это основной сценарий использования.

Viktor K. сказал(а):
- ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ предзагрузка Event'ов в плейлист за некоторое время (5 минут, настраиваемо, отключаемо) до вывода их в эфир, вдруг  потребуется оперативное вмешательство? Как сейчас - влетел в плейлист=влетел в эфир неразумно. Эвенты загружать развёрнуто, с файл-списком, а не просто "Вот тут у нас ща проиграет что-то неизвестное, набитое чем-то непонятным на полтора часа эфирного времени".
Чтобы не запускалось ничего "непонятного", нужно правильно настраивать задания... Сейчас идет предупреждение о том, что скоро будет запущено задание (мигает красным в окне "Следующий трек"), время предупреждения можно выставить в настройках.

Viktor K. сказал(а):
- Цветовое выделение треков эвента в плейлисте: эвент инсертился в майн, подсветился, что это эвент, а не линейный плейлист. Непроигранные одним цветом, проигранные другим. Но плейлист эвента должен отличаться визуально.
Задания и "обычные" треки различаются значками. Проигранные и непроигранные треки также различаются значками (проигранные треки становятся серыми).
 
Viktor K. сказал(а):
- Обязательна опция отключения группирования одинаковых треков в плейлисте (Поставить в очередь). Нет  смысла экономить место на экране снижая читаемость листа и удобство его редактирования. Пьяный диджей  жмыкнет Q, не заметит, что трек получил дубль, в эфире неприятность. Не надо. :)
То же и с продублировавшимися event'aми (ошибочный DTMF итп.). Глупость собственная должна быть видна во всей красе.
Это уже борьба со следствием... Я бы в первую очередь не допускал алкашей к эфиру :) По поводу ограничений на очередь посмотрим, будут ли другие жалобы от пользователей.

Viktor K. сказал(а):
- Желателен (вообще обязателен) плеер "Ретрансляция" имеющий опциональный нулевой (наивысший) приоритет. Нужен его  автозапуск при запуске программы (настраиваемо). Нужно, чтобы по окончанию Event'a, при отсутствии в  плейлисте треков, или если треки в плейлисте не имеют признака Commercial, осуществлялся переход на плеер ретрансляции. Вообще в любой непонятной ситуации переходить на ретранс.
Подобная функция уже запланирована. Скорее всего, будет реализовано как подфункция детектора тишины - если нет треков в плейлисте, выход на ретрансляцию, если и там тишина - аварийный плейлист и периодически проверять возможность ретрансляции.

Viktor K. сказал(а):
- Модифицировать алгоритм запуска эвента. Рассмотрим случай, когда надо запустить рекламу ОБЯЗАТЕЛЬНО, но обязательный запуск нужен ПОСЛЕ того, как время ожидания запускающей DTMF-метки вышло. Как сделать сйчас? Никак.
В признаки эвента добавить "Гарантированный выход эвента в эфир по окончании времени ожидания DTMF-метки".
Это есть - отключите опцию "Только DTMF" и тогда, если метки не было, задание просто выйдет по времени.

Viktor K. сказал(а):
А, забыл немного совершеннейшей наглости: разворачивание плейлиста эвента в окне эвентов и его прямое редактирование в программе.
Окно заданий и так слишком маленькое. Думаю, можно будет сделать что-то вроде "Открыть плейлист", но и то, в какой вкладке его открывать, да и не все задания запускают именно плейлисты...

Viktor K. сказал(а):
- необходимо постоянное сканирование плейлистов эвентов и установка графического признака (иконки) ошибки на те эвенты, файлы которых немогут быть воспроизведены по каким-либо причинам.
Сейчас ты узнаёшь о том, что файл отсутствует и эвент не сработает тогда, когда он запускается и исправить уже ничего нельзя.
Это тоже очень похоже на борьбу со следствием, а не с причиной, т.е. плейлисты или треки перемещаются или удаляются - кем и почему? Сканировать можно, но, опять же, не все задания запускают плейлисты, и надо проверять не только факт наличия плейлиста, но и самих треков, указанных в плейлисте...

Viktor K. сказал(а):
- перетаскивание эвента мышью в любой из плееров. После дропа в плеер  подгружается плейлист эвента. Нужно для более наглядного ручного запуска и запуска эвента из любого плеера.
Можно расширить действие кнопки Запустить - то есть, вам нужно просто протестировать, что произойдет при запуске задания, но не запуская его в эфир?
 
В задании, которое запускается по DTMF включите опцию "Если есть треки из расписания, поставить в очередь" - таким образом, даже если метка придет во время воспроизведения рекламного блока (что само по себе довольно странно), то DTMF блок встанет после имеющегося рекламного блока.

ПРИДЁТ МЕТКА ВЫЛЕТА! А не влёта. И поверьте моему двадцатилетнему опыту работы - странное для радио это естественное состояние.
Вы всерьёз уверены, что врезки выдерживаются с точностью до долей секунд?
Ещё раз - аудиоматериалы и эвенты с пометкой "Commercial" НЕ ДОЛЖНЫ ПРЕРЫВАТЬСЯ НИЧЕМ, кроме как прямыми действиями ведущего радиоэфира. Прерывать рекламный блок  не должен ни один автоматизированный модуль программы. Это аксиома для всех программ радиовещания.
У вас пока не так.

Индикатор пропущенного вылета нужен для тех случаев, когда региональная врезка длиннее отведённого под него окна в федеральном вещании. То есть в эфире головной радиостанции уже прозвучала метка-вылет, но вывести головную радиостанцию в эфир не представляется возможным по причинам, описанным выше (реклама ещё играет). Диджей просто должен быть в курсе, что метка прошла и что при первом удобном случае программа сделает автомикс и выпустит головную радиостанцию в эфир.
То есть маленький индикатор детектирования метки-вылета.

Все треки, для которых не задан тип, имеют тип "Музыка". Прерывание задается в заданиях планировщика: для задания вы ставите, запустить сразу или подождать, пока доиграет трек.
А должны иметь признак (тип) "Commercial". Чтобы в случаях, когда ответственный за присвоение типов их не присвоил вообще, реклама не рвалась по DTMF-вылету, потому что реклама вдруг стала музыкой.
Или должен быть выбор, чем считать все материалы, признак в которых явно не указан. Для работы коммерческой радиостанции этим признаком ВСЕГДА будет "Реклама".

И не "запустить сразу, или подождать" для всего эвента, а "запустить сразу, или подождать" опираясь на ТИП аудиоматериала в плейлисте эвента, так как в одном эвенте может быть и реклама и добивка на случай, если эвент короче окна,и пара джинглов и вообще чёрте что.
Вот пока звучит реклама рвать нельзя, а перед первой музыкальной композицией, ЕСЛИ ДАЛЬШЕ, ПОСЛЕ НЕЁ НЕТ РЕКЛАМЫ и задетектирована метка-вылет - рвите пожалуйста. Также разрешено рвать любой некоммерческий аудиоматериал.

Ещё раз - пляшем не от эвента, а от материала в плейлисте эвента. Иначе придётся заводить кучу лишних эвентов, тут у нас только реклама, тут у нас добивочка, тут джинглик, тут селёдку заворачиваем. И такой вариант приемлем в тех случаях, когда плейлист эвента вычитывается на раз. А в РадиоБоссе эвент это глухой чёрный ящик.

Какие плеера имеются в виду? Сейчас можно переносить между плейлистами, проводником, поиском, карт машиной, а также вытаскивать треки из отчета в плейллист.
Переносить надо:
AUX в плейлисты, плейлисты в AUXы, AUX в AUX, плюс все те переносы, что есть сейчас.
В эфирной программе в принципе не должно быть ограничений по перемещению аудиоматериалов из одного плеера в другой. Например закосячила звуковуха главная, да? А у тебя там уже плейлист набит и выход через 10 секунд?
CTRL+A, драгндроп в соседний плеер, который работает через другую карту - эфир спасён, ведущему цветы и конфеты. (предельный случай, понимаю, но возможный)
 
Такой вариант (полноценный плеер для "поверх эфира") рассматривается, но эта функция не имеет приоритетного значения на данный момент. Основная причина: RadioBOSS это программа для автоматизации эфира, основная цель которой - минимизировать ручное вмешательство в процесс. Настроить задания, шаблоны плейлистов и т.п. и оставить работать (время от времени добавляя музыку) - вот это основной сценарий использования.

Не буду спорить с вашим видением концепции вещательной программы, нет смысла.
Пойдём по техническим проблемам реализации. Начнём с того, что "поверх эфира" это, скорее всего, листбокс, или, в худшем случае, тектсбокс.
- добавить D&D  в "поверх эфира" (несложно)
- добавить возможность удаления материала в "поверх эфира" (элементарно)
- добавить возможность менять положение материала в "поверх эфира" (несложно)

Три изменения превращают нефункциональный плеер в приемлемый инструмент для врезок рекламы, прочих эвентов, с возможностью оперативного вмешательства. Если же ещё добавить предзагрузку  эвента в этот  плеер за некоторое время до выхода в эфир, кнопку плей, драгндроп эвента в плеер (после ручного запуска эвента ставим ему признак "был в эфире, не запускать автоматом"), то вообще оргазм будет.
И "поверх плеер", конечно, не должен появляться и исчезать как чёртик из табакерки. Он должен занять своё достойное место, заменив собой лог. Который оставить там же, но в отдельном табе.

Поймите, в Радиобоссе УЖЕ есть всё необходимое для работы ретрансляции со своими - ручными и автоматическими - врезками.
Два аукса. Мэйн-плеер. Плеер поверх эфира ака рекламный. Ретранслятор (который, конечно, стоит сделать отдельным плеером, однако оставить возможность размещения в плейлисте).
Только всё это имеет мелкие, незначительные недоделки, которые затрудняют полноценную работу.
Вы думаете чего я сюда писать пришёл? Я до Радиобосса пересмотрел кучу "непромышленностандартных" решений  - ваше объективно лучшее.
И мне надо два.

Чтобы не запускалось ничего "непонятного", нужно правильно настраивать задания... Сейчас идет предупреждение о том, что скоро будет запущено задание (мигает красным в окне "Следующий трек"), время предупреждения можно выставить в настройках.

Это очевидно-неправильный подход. Мы же не стремимся доказать друг-другу, кто круче, правильно?
Итак, визуальный контроль плейлистов эвентов ОБЯЗАТЕЛЕН. Никаких чёрных ящиков, никакой недоказанности в плейлистах радиостанций, вещающих для людей, не должно быть.
При этом плейлист эвента должен быть виден не в отдельной программе, а в вещательном модуле по вполне понятным причинам.

О предупреждениях - если меня предупреждают о том, что через десять секунд содержимое чёрного ящика попадёт в плейлист и тут-же выйдет в эфир, то как это мне поможет в вопросах оперативного вмешательства в содержимое этого ящика?
Если ВЫ ВСЁ РАВНО показываете в плейлисте содержимое ящика-эвента во время его выхода в эфир, то почему бы вам не показывать это содержимое немного ранее?

Задания и "обычные" треки различаются значками. Проигранные и непроигранные треки также различаются значками (проигранные треки становятся серыми).

Ок. Это, в общем, желательно,но можно и так обойтись.

Это уже борьба со следствием... Я бы в первую очередь не допускал алкашей к эфиру :) По поводу ограничений на очередь посмотрим, будут ли другие жалобы от пользователей.

Это борьба с современной дизайнерской тенденцией всё сделать максимально мелким и неинформативным в угоду некоторому странному чувству прекрасного. Например серый текст на тёмно-сером фоне шрифтом в 6 пунктов - красиво, но прочитать нереально.
Плейлист должен читаться сразу, одним взглядом. Группировка - опционально.
 
Подобная функция уже запланирована. Скорее всего, будет реализовано как подфункция детектора тишины - если нет треков в плейлисте, выход на ретрансляцию, если и там тишина - аварийный плейлист и периодически проверять возможность ретрансляции.

В каком плейлисте? Можно будет указать,что не в плейлисте, а в отдельном плеере(AUX, "поверх эфира", рекламном если таковой будет)? Наличие треков в плейлисте не должно быть основанием неперехода на ретрансляцию, тут надо прорабатывать.

Это есть - отключите опцию "Только DTMF" и тогда, если метки не было, задание просто выйдет по времени.

Как работает реальный, а не книжный эфир? Реальный эфир работает с ДОПУСКАМИ! DTMF может прозвучать раньше, может позже, может не прозвучать, может не детектироваться.
Значит как решать проблему?
Вы предлагаете два варианта:
1) Жёсткий запуск точно в назначенное время. Это неприемлемо.
2) Запуск только по DTMF-метке. Это неприемлемо.

3 вариант, который просто обязан быть:
Задаём диапазон -5 +5 минут, в течение которого ждём DTMF-метку.
Если метка прозвучала и детектирована, выводим эвент в эфир
Если метка не прозвучала, или не детектирована, то по закрытии окна детектирования DTMF-метки выводим эвент в эфир.

Вот такой мягко-жёсткий вариант просто обязателен, ибо реклама это святое. Воздух есть пока не научились.

Окно заданий и так слишком маленькое. Думаю, можно будет сделать что-то вроде "Открыть плейлист", но и то, в какой вкладке его открывать, да и не все задания запускают именно плейлисты..

Отводить область в майновом плейлисте внизу. Сворачиваемую. Или таб-редактор отдельный.
Надо посмотреть и пошаманить эвент - тык в эвент, тык в "развернуть область редактирования (таб с редактором)" и шамань. Редактор должен поддерживать D&D из любых плейлистов, поисков, плееров итп.
В целом разделение на панель эвентов и на панель плейлиста не очень разумно изначально. Нужен плейлист делённый на эвенты. Блочная структура плейлиста.
Но это уже требует серьёзной переделки, к тому же сломает устоявшиеся методы работы, поэтому даже не намекаю.

Это тоже очень похоже на борьбу со следствием, а не с причиной, т.е. плейлисты или треки перемещаются или удаляются - кем и почему? Сканировать можно, но, опять же, не все задания запускают плейлисты, и надо проверять не только факт наличия плейлиста, но и самих треков, указанных в плейлисте...

Это нормальные, ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ методы борьбы с косяками. В бизнесе вопросы кто и почему - последние. Первые вопросы - как сделать так, чтобы косяки выявлялись на том этапе, на котором они еще НЕ НАНЕСЛИ ВРЕДА.
Так вот сканирование программой плейлистов на наличие в них проблем это один из методов ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ УЩЕРБА.
И это просто должно быть.
Вот скажите, а Радиобосс вообще проверяет, хотя бы раз, соответствие плейлиста реальному положению дел?

- перетаскивание эвента мышью в любой из плееров. После дропа в плеер  подгружается плейлист эвента. Нужно для более наглядного ручного запуска и запуска эвента из любого плеера.

Нужно, в первую очередь, максимально быстрое внесение всего содержимого эвента в плейлист любого плеера. Что там кто с этим содержимым дальше будет делать зависит от решаемых им задач.
Например он затаскивает эвент в AUX, отключает выход эвента в листе эвентов, редактирует эвент в аукс-плеере и запускает его вручную, отредактированным.
 
Viktor K. сказал(а):
Ещё раз - аудиоматериалы и эвенты с пометкой "Commercial" НЕ ДОЛЖНЫ ПРЕРЫВАТЬСЯ НИЧЕМ, кроме как прямыми действиями ведущего радиоэфира. Прерывать рекламный блок  не должен ни один автоматизированный модуль программы. Это аксиома для всех программ радиовещания.
У вас пока не так.
Блок должен прерваться, если пришла метка на вылет. Таким образом, контролируется длительность региональных рекламных блоков. Не должно быть ситуации, то местный блок длиннее отведенного времени. Можете отключить вылет по DTMF, тогда просто ваш блок доиграет до конца, и дальше пойдет ретрансляция. Чтобы не ретранслировать головную рекламу, рекламные блоки можно "добивать" до предполагаемой длительности (в рекламном менеджере есть такая функция).

Viktor K. сказал(а):
А должны иметь признак (тип) "Commercial". Чтобы в случаях, когда ответственный за присвоение типов их не присвоил вообще, реклама не рвалась по DTMF-вылету, потому что реклама вдруг стала музыкой.
Это неправильно. Для рекламы обычно ставится отсутствие кроссфейда. И если мызыка пойдет таким образом, "в стык", будет совсем не очень...

Viktor K. сказал(а):
Или должен быть выбор, чем считать все материалы, признак в которых явно не указан. Для работы коммерческой радиостанции этим признаком ВСЕГДА будет "Реклама".
В следующей версии будет функция: все файлы в указанных папках считать такого-то типа. То есть, отведете 1-2 папку под рекламу, и те треки автоматом будут считаться рекламой.

Viktor K. сказал(а):
И не "запустить сразу, или подождать" для всего эвента, а "запустить сразу, или подождать" опираясь на ТИП аудиоматериала в плейлисте эвента, так как в одном эвенте может быть и реклама и добивка на случай, если эвент короче окна,и пара джинглов и вообще чёрте что.
Определение приоритетов должно делаться в одном месте, так не будет конфликтов - например, в плейлисте "неразрывный блок", а в планирощике запускается задание с опцией "обязательный запуск точно в указанное время без ожидания чего либо" - и кто кого в такой ситуации? :)

Для создания подобия "неразрывного блока" можете использовать функцию "несколько действий", и назначить 3 действия:
scheduler off - приостановка работы планировщика
ваш плейлист - плейлист, собственно, сам блок
scheduler on - запуск планировщика

Но лучший метод - это порядок в плинировщике. Правильно составленные задания, которые не будут запускаться когда не нужно.

Viktor K. сказал(а):
AUX в плейлисты, плейлисты в AUXы, AUX в AUX, плюс все те переносы, что есть сейчас.
Перенос между плейлистами уже есть - нужно перетаскивать треки за значок. Также есть команды вырезать-копировать-вставить.
 
Viktor K. сказал(а):
Три изменения превращают нефункциональный плеер в приемлемый инструмент для врезок рекламы, прочих эвентов, с возможностью оперативного вмешательства.
А зачем это? Почему не составить плейлисты заранее, так, как нужно, чтобы не приходилось потом на ходу возиться с ними? В этом же и суть автоматизации. Чтобы не дежурить около программы. Если это просто ретрансляция и врезки местной рекламы, своего эфира нет или он минимален - такая задача на 100% автоматизируется, людям там делать нечего кроме как первоначально все настроить и раз в месяц-два проверять, как там оно :)

Viktor K. сказал(а):
Это очевидно-неправильный подход. Мы же не стремимся доказать друг-другу, кто круче, правильно?
Итак, визуальный контроль плейлистов эвентов ОБЯЗАТЕЛЕН. Никаких чёрных ящиков, никакой недоказанности в плейлистах радиостанций, вещающих для людей, не должно быть.
При этом плейлист эвента должен быть виден не в отдельной программе, а в вещательном модуле по вполне понятным причинам.
Подход сделан из предположения, что компьютер вещает в гордом одиночестве. Зачастую, без монитора и даже без звуковой карты. Это реальные станции, для людей так работают. Даже предупреждение о скором запуске задания" - это уже исключение. Подобные функции добавлены для случая "живого эфира", чтобы ведущему видеть, что сейчас что-то собирается запусксаться, и стоит перестать говорить (например).

Viktor K. сказал(а):
О предупреждениях - если меня предупреждают о том, что через десять секунд содержимое чёрного ящика попадёт в плейлист и тут-же выйдет в эфир, то как это мне поможет в вопросах оперативного вмешательства в содержимое этого ящика?
Для меня пока вопрос - почему вообще требуются такие вмешательства? Почему нет контроля плейлистов на этапе составления заданий? Кстати, задания можно именовать. В поле "название задания" можете вписать комментарий, что это задание делает. Таким образом будет понятно, что это такое. Также если 10 секунд мало, можете в настройках поставить больше.

Viktor K. сказал(а):
Если ВЫ ВСЁ РАВНО показываете в плейлисте содержимое ящика-эвента во время его выхода в эфир, то почему бы вам не показывать это содержимое немного ранее?
Ранее его можно показать, если это именно плейлист запускается. Если же идет выбор трека из папки по каким-то правилам, или создание плейлиста по шаблону - в разное время содержимое может быть разным.

Это уже борьба со следствием... Я бы в первую очередь не допускал алкашей к эфиру :) По поводу ограничений на очередь посмотрим, будут ли другие жалобы от пользователей.

Viktor K. сказал(а):
Это борьба с современной дизайнерской тенденцией всё сделать максимально мелким и неинформативным в угоду некоторому странному чувству прекрасного. Например серый текст на тёмно-сером фоне шрифтом в 6 пунктов - красиво, но прочитать нереально.
Плейлист должен читаться сразу, одним взглядом. Группировка - опционально.
В RadioBOSS, насколько я знаю, нет 6 размера шрифта и серого на сером. К тому же в настройках в разделе Стили можете выбрать свои шрифты, размеры и цвета.
 
Viktor K. сказал(а):
В каком плейлисте? Можно будет указать,что не в плейлисте, а в отдельном плеере(AUX, "поверх эфира", рекламном если таковой будет)? Наличие треков в плейлисте не должно быть основанием неперехода на ретрансляцию, тут надо прорабатывать.
Функция сейчас на этапе проектирования, поэтому пока не могу сказать, что будет и как...

Viktor K. сказал(а):
Задаём диапазон -5 +5 минут, в течение которого ждём DTMF-метку.
Если метка прозвучала и детектирована, выводим эвент в эфир
Если метка не прозвучала, или не детектирована, то по закрытии окна детектирования DTMF-метки выводим эвент в эфир.
Все именно так и есть. По умолчанюи допуски как раз стоят +-5 минут, и если вы выключите опцию "Только DTMF", то, не дождавшись метки, задание просто выйдет по времени. Это описано в справке.

Viktor K. сказал(а):
Отводить область в майновом плейлисте внизу. Сворачиваемую. Или таб-редактор отдельный.
Надо посмотреть и пошаманить эвент - тык в эвент, тык в "развернуть область редактирования (таб с редактором)" и шамань.
Запуск файлов плейлистов по времени это вторичная функция. Обычно нет никаких файлов плейлистов, все это делается динамически (генератором плейлистов, или рекламным планировщиком, например). То есть, подобная функция врядли будет "популярной" - просто потому, что эфир очень редко строится на фиксированных плейлистах и мало кому нравится постоянное оперативное вмешательство.

Viktor K. сказал(а):
Так вот сканирование программой плейлистов на наличие в них проблем это один из методов ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ УЩЕРБА.
И это просто должно быть.
Это зависит от конкретных условий использования. Никто из других пользователей подобную функцию не просил. Частичное решение здесь такое: использовать функцию контроля доступа в RadioBOSS. Таким образом можно защитить паролем задания, плейлист и т.п. Вообще, это больше организационный вопрос.

Viktor K. сказал(а):
Вот скажите, а Радиобосс вообще проверяет, хотя бы раз, соответствие плейлиста реальному положению дел?
Здесь проблема в том, что считать правильным положением дел. Обрабатываются, в частности, такие ситуации:
1. Программа зависла или вылетела - делается автоматический перезапуск.
2. Если тишина в эфире (а должна быть не тишины), то детектор тишины запустит аварийный плейлист.

Viktor K. сказал(а):
Нужно, в первую очередь, максимально быстрое внесение всего содержимого эвента в плейлист любого плеера. Что там кто с этим содержимым дальше будет делать зависит от решаемых им задач.
Например он затаскивает эвент в AUX, отключает выход эвента в листе эвентов, редактирует эвент в аукс-плеере и запускает его вручную, отредактированным.
Подобную функцию можно добавить. Рассмотрим в будущем.
 
Блок должен прерваться, если пришла метка на вылет. Таким образом, контролируется длительность региональных рекламных блоков. Не должно быть ситуации, то местный блок длиннее отведенного времени. Можете отключить вылет по DTMF, тогда просто ваш блок доиграет до конца, и дальше пойдет ретрансляция. Чтобы не ретранслировать головную рекламу, рекламные блоки можно "добивать" до предполагаемой длительности (в рекламном менеджере есть такая функция).

Ваша проблема в том, что вы рассматриваете идеализированную картину эфира снаружи, а я рассматриваю реальную изнутри.
Вопросы что, кто и когда может рвать, как строить эфир итп. должны решаться не сторонней программой, а программными и музыкальными редакторами этих радиостанций.
Поэтому в очередной раз - все треки, все эвенты, все плейлисты и вообще всё, что имеет метку "Commercial" не должно рваться по велению программы,  а только по велению ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ этой программы. Вопросы качества эфира в области рекламы должны волновать не вас, уверяю.
Программа, создающая проблемы рекламодателям, это неправильная программа.

Это неправильно. Для рекламы обычно ставится отсутствие кроссфейда. И если мызыка пойдет таким образом, "в стык", будет совсем не очень...

Если встык пойдут песни слушатель переживёт. Когда реклама порвётся на середине спота, то рекламодатель уйдёт с этой радиостанции, а программа, не позволяющая воспроизводиться рекламным блокам так, как им должно воспроизводиться, уйдёт на полку.

В следующей версии будет функция: все файлы в указанных папках считать такого-то типа. То есть, отведете 1-2 папку под рекламу, и те треки автоматом будут считаться рекламой.

Отлично. А в какой версии программа перестанет рвать эвенты (хотя бы) с признаком "Commercial"?
Люди деньги вещанием зарабатывают, вообще-то. Они программу используют не для того, чтобы создать в интернете очередную самую крутую станцию с диджеем Витей.

Определение приоритетов должно делаться в одном месте, так не будет конфликтов - например, в плейлисте "неразрывный блок", а в планирощике запускается задание с опцией "обязательный запуск точно в указанное время без ожидания чего либо" - и кто кого в такой ситуации? :)
Но лучший метод - это порядок в плинировщике. Правильно составленные задания, которые не будут запускаться когда не нужно.

Радиобатон "Определение приоритетов по типу эвента", радиобатон "Определение приоритетов по типам аудиоматериала". В свойствах эвента и\или глобально.
Лучший метод - это наконец-то осознать, что радиостанцию делают люди. Люди ошибаются. Автоматизация эфира нужна для снижения количества ошибок людей.
Если уже играющий эвент является коммерческим, то НИКАКИХ вставить вместо него в то же время что-то другое не должно срабатывать.
Кстати к вопросу о детектировании конфликтующих эвентов\материалов в расписании.

Перенос между плейлистами уже есть - нужно перетаскивать треки за значок. Также есть команды вырезать-копировать-вставить.

Уже говорил о современной неразумной тенденции мельчить всё.
Перетащите за значок группу треков.
Копипаста только по одному треку и через ПКМ неудобна.
 
А зачем это? Почему не составить плейлисты заранее, так, как нужно, чтобы не приходилось потом на ходу возиться с ними? В этом же и суть автоматизации. Чтобы не дежурить около программы. Если это просто ретрансляция и врезки местной рекламы, своего эфира нет или он минимален - такая задача на 100% автоматизируется, людям там делать нечего кроме как первоначально все настроить и раз в месяц-два проверять, как там оно :)

А затем, что мы с вами не в бирюльки играемся, а создаём эфир, который слушают люди. Так вот для того, чтобы этот эфир был лучше, нужно обеспечить оперативное вмешательство в плейлист любого плеера.
Эфирная жизнь - процесс, а не раз и навсегда запланированное расписание.

Подход сделан из предположения, что компьютер вещает в гордом одиночестве. Зачастую, без монитора и даже без звуковой карты. Это реальные станции, для людей так работают. Даже предупреждение о скором запуске задания" - это уже исключение. Подобные функции добавлены для случая "живого эфира", чтобы ведущему видеть, что сейчас что-то собирается запусксаться, и стоит перестать говорить (например).

Ваша программа на 99% процентов готова к "ручному" эфиру. Давайте мы её в таком состоянии и бросим, к чему развитие? Нееет, так не пойдёт.
Вам нужно интенсивное развитие, а вы всё больше к экстенсивному склонны.

Ранее его можно показать, если это именно плейлист запускается. Если же идет выбор трека из папки по каким-то правилам, или создание плейлиста по шаблону - в разное время содержимое может быть разным.

Предзагружать только m3u. Предзагружать сгенерированные плейлисты в тот момент, когда их автоматическое изменение становится невозможным, они фиксируются до выхода в эфир.
 
Для меня пока вопрос - почему вообще требуются такие вмешательства? Почему нет контроля плейлистов на этапе составления заданий? Кстати, задания можно именовать. В поле "название задания" можете вписать комментарий, что это задание делает. Таким образом будет понятно, что это такое. Также если 10 секунд мало, можете в настройках поставить больше.

Знаете почему в переносных CD-плеерах были сделаны окна, в которые было видно как крутится диск? Первые модели были глухие, без окна.
ПОтому что человеку НЕОБХОДИМО контролировать происходящее вокруг него, или испытывать ощущение этого контроля. Вот диск крутится, значит плеер работает, всё хорошо.
А мы с вами говорим о КОММЕРЧЕСКОМ РАДИОВЕЩАНИИ, в котором вопрос предупреждения ошибок первоочерёден. А вы предлагаете закрыть Радиобосс панцирем, чтобы не было видно, как что в нём крутится.
Взгляните на коллег по цеху, они НИЧЕГО не прячут, нет никаких чёрных ящиков. Знаете почему? Потому что прозрачность плейлиста, последовательность выхода, понимание того, что выйдет и выйдет ли вообще это ПЕРВООЧЕРЕДНОЕ требование.
Радиоведущий это последняя точка контроля верности плейлиста. Лишение его возможности к воздействию на эфир попросту неразумно.


В RadioBOSS, насколько я знаю, нет 6 размера шрифта и серого на сером. К тому же в настройках в разделе Стили можете выбрать свои шрифты, размеры и цвета.

Это аллегория.

Все именно так и есть. По умолчанюи допуски как раз стоят +-5 минут, и если вы выключите опцию "Только DTMF", то, не дождавшись метки, задание просто выйдет по времени. Это описано в справке.

По какому времени, господи? Простите, вы вообще живой эфир руками трогали?  Вы предлагаете мне рвать трек и выходить в эфир по времени эвента из-за того, что метка прозвучит на 10 секунд позже этого условного времени? Да часы могут с головой банально расхождение иметь и что теперь?

Ещё раз:
Старт "Окно детектирования ДТМФ"
метка не детектирована
Конец "Окно детектирования ДТМФ"
Если эвенту присвоен  признак "Гарантированный выход в эфир если ДТМФ метка не детектирована" эвент влетает в эфир согласно правилам (либо рвёт эфир, либо ждёт конца трека,либо что-то иное).

Вы просто не понимаете, чтодля ретрансляционной радиостанции время эвента это СИЛЬНО относительное время. Оно нужно лишь для того, чтобы диджей был наготове и не спал, а не для того, чтобыс точностью до секунды что-то влетело в эфир. Если, конечно, точность выхода не указана модификатором эвента.

Нет, понятно, что эвент, который ожидаемо должен выйти в 22:30 и иметь допуски по выходу от 22:25 до 22:35 можно запрограммировать на 22:35 и сделать окно дтмф -10 +0 и всё заколосится, но это костыляка.
 
Запуск файлов плейлистов по времени это вторичная функция. Обычно нет никаких файлов плейлистов, все это делается динамически (генератором плейлистов, или рекламным планировщиком, например). То есть, подобная функция врядли будет "популярной" - просто потому, что эфир очень редко строится на фиксированных плейлистах и мало кому нравится постоянное оперативное вмешательство.

Ну нормально. Плейлисты для вещательной программы функция вторичная.
Точка, абзац, с заглавной буквы...

Тем, кому оперативное вмешательство не нужно просто не будут оперативно вмешиваться.
А те, кому нужно, наоборот будут.
Уже ведь ВСЁ для этого есть.


Это зависит от конкретных условий использования. Никто из других пользователей подобную функцию не просил. Частичное решение здесь такое: использовать функцию контроля доступа в RadioBOSS. Таким образом можно защитить паролем задания, плейлист и т.п. Вообще, это больше организационный вопрос.

Они и модуль резервирования сетевого материала не просили, да? Значит не надо?
Я даже не прошу этого, контроль целостности плейлиста это аксиома.
Как вы правами этими предотвратите удаление данных на сетевом хранилище? Потерю сетииз-за рухнувшего свитча итп.
Кончайте всё сводить к оргвопросам.
Контроль. Целостности. Плейлиста. Должен. Быть.

 
Ни одно моё предложение не ломает сложившихся паттернов работы, но лишь увеличивает их количество.
 
А давайте, может, по отдельным пунктам? Чтобы не постить стены текста.
Возьмём, к примеру, пока три.
1) Не прерывать коммерческие эвенты DTMF-вылетом (опция, естественно)
2) Обеспечить предзагрузку эвентов с плейлистами в "плеер поверх" (опция)
3) Перестать прятать "плеер поверх" и сделать возможным редактирование плейлиста в него загруженного, а также возможность создания плейлиста вручную и ручной запуск материалов из "плеера поверх".

И попробуем понять, почему это надо, почему не надо и какой из этого следует вывод.
Если нужен деанон, связь за пределами форума, денег на постановку в ТОДО, то в личку.
 
Viktor K. сказал(а):
Здравствуйте.
Вот, за пару дней изучения вашей программы, родилось.
*************************************************************************
...

У вас неприлично много ошибок в тексте.
 
Ian сказал(а):
Viktor K. сказал(а):
Здравствуйте.
Вот, за пару дней изучения вашей программы, родилось.
*************************************************************************
...

У вас неприлично много ошибок в тексте.

И что? У меня ещё и пробелне очень хорошо работает. Можете обсудить, это очень интересно.
Только подальше от этой темы, пожалуйста.
Здесь я пытаюсь узнать, будут ли вообще решаться принципиальные проблемы программы, или нет.  И на основании ответов определюсь с приобретением.
Вопросы грамотности оставлю за пределами данного обсуждения.
 
Viktor K. сказал(а):
Здесь я пытаюсь узнать, будут ли вообще решаться принципиальные проблемы программы, или нет ...

Здесь принято не описывать проблему снопом и заваливать разработчиков сумбурно-пространными рассуждениями, уж извините.

Есть проблема?
Предложение?

1. Кратко, и по возможности -- со "скриншотом" предмета обсуждения опишите проблему.
2. Не пытайтесь получить больше других. Дозируйте свои "хотелки".
3. Каждую проблему или предложение представляйте на Форуме в виде отдельного сообщения. Суматоха и спешка никогда не приводила к положительному результату.
4. Уважайте не только других, но в первую очередь -- себя. Пишите и не ленитесь проверять написанный вами текст на грамматику.
 
Назад
Верх