Войсдропы (voice drop)

djsoft сказал(а):
Это будет видно на зеленом поле "В эфире" (или где-нибудь еще). Или у вас есть проедолжение лучше?
Я считаю, что если метки будут видны в свойствах трека, там же где intro/outro/fadein/fadeout и на графике "в эфире", то этого будет достаточно. Как-то выделять размеченный трек в плейлисте - не надо!
Ian сказал(а):
С проблемами "знать/не знать", я думаю проблем как раз не будет. Метки же видны!
А вот трек в котором БУДЕТ (запланирован заданием или "вероятностью"  ;) ) войсдроп, так вот его можно как-нибудь выделить в плейлисте. И вот тогда диджей будет ЗНАТЬ! о войсдропах  :)
 
1moment сказал(а):
Я считаю, что если метки будут видны в свойствах трека, там же где intro/outro/fadein/fadeout и на графике "в эфире", то этого будет достаточно. Как-то выделять размеченный трек в плейлисте - не надо!
Не просто будут видны метки, войслропы именно там и будут настраиваться. Потом уже при воспроизведении будет отмечено, что трек с войсдропом.
 
djsoft сказал(а):
Потом уже при воспроизведении будет отмечено, что трек с войсдропом.
Отмечено будет в плейлисте? Потому что у меня плейлист генерируется на 12 часов и хотелось бы в нем видеть какой трек будет с войсдропом.
 
1moment сказал(а):
Отмечено будет в плейлисте? Потому что у меня плейлист генерируется на 12 часов и хотелось бы в нем видеть какой трек будет с войсдропом.
Пока сложно сказать. Точно будет отмечено во время воспроизведения, может еще для следующего на очереди трека. Весь плейлист не факт, что будет сразу просчитываться наперед.
 
1moment сказал(а):
Отмечено будет в плейлисте? Потому что у меня плейлист генерируется на 12 часов и хотелось бы в нем видеть какой трек будет с войсдропом.

У меня тоже плей-листы на 12-16 часов генерируются. Так вот я подозреваю, что для того, чтобы ставить отметки о приклеенном войсдропе непосредственно в плейлисте, то для этого нужно будет во время генерации этого плейлиста дополнительно просчитывать все эти вставки войсдропов, да ещё и с генерацией "вероятности" этой самой вставки войсдропов.
Т.е. мы снова идём в сторону утяжеления алгоритма, увеличению времени генерации, а значит и дополнительному процессорному времени. С проблемой генерации мы боремся уже давно. Это, пожалуй -- самое слабое место РадиоБосса. Уж не знаю, как у других программ это реализовано...

В общем, решительно сомневаюсь в необходимости таких действий. Нужно искать другой способ. В целом же, я соглашусь, что заблаговременное информирование о том, что к треку "приклеился" войсдроп -- дело полезное. И конечно, какой-нибудь значок в столбце (у нас же таблица) о наличие войсдропа в треке не помешает.
 
Ian сказал(а):
Т.е. мы снова идём в сторону утяжеления алгоритма, увеличению времени генерации, а значит и дополнительному процессорному времени. С проблемой генерации мы боремся уже давно. Это, пожалуй -- самое слабое место РадиоБосса.
Если это сильно нагрузит машину, то можно сделать добавление войсдропов сразу после генерации плейлиста, ведь на длительность плейлиста войсдропы никакого влияния не оказывают. Максимум в первом треке войсдропа не  будет.
Лично у меня генерация дневного плейлиста на 15 часов занимает 20-60 секунд. Я готов "пожертвовать" этим временем, тем более что вещанию это не мешает. Единственное неудобство заключается в том, что невозможно запустить плейлист в точное время и один трек получается "плавающим" (то раньше, то позже запустится).
Ian сказал(а):
В целом же, я соглашусь, что заблаговременное информирование о том, что к треку "приклеился" войсдроп -- дело полезное. И конечно, какой-нибудь значок в столбце (у нас же таблица) о наличие войсдропа в треке не помешает.
Я - ЗА! Давайте сделаем дополнительный столбец в плейлисте в котором будет ставиться метка о наличии в треке войсдропа. Например как в столбце "Custom Mix"
 
Ian сказал(а):
Т.е. мы снова идём в сторону утяжеления алгоритма, увеличению времени генерации, а значит и дополнительному процессорному времени. С проблемой генерации мы боремся уже давно. Это, пожалуй -- самое слабое место РадиоБосса. Уж не знаю, как у других программ это реализовано...
Дропы будут просчитываться в момент воспроизведения, или в момент загрузки треков в плейлист. Не во время генерации плейлистов.

А что у вас за проблема с генерацией?
 
1moment сказал(а):
Лично у меня генерация дневного плейлиста на 15 часов занимает 20-60 секунд. Я готов "пожертвовать" этим временем, тем более что вещанию это не мешает. Единственное неудобство заключается в том, что невозможно запустить плейлист в точное время и один трек получается "плавающим" (то раньше, то позже запустится).
Можно и в точное время запускать, но тогда нужно 2 задания: первое генерирует и сохраняет плейлист (например, поставить это задание за 5 минут, т.е. чтобы точно времени хватило). Другое задание запускает созданный плейлист уже в точное время. Эти команды есть в мастере, когда создаете задание.

По поводу информирования о войсдропах, думаю, получится в таблице это показать. Как минимум сам факт наличия войсдропа, может с информацией о длительности.
 
djsoft сказал(а):
Можно и в точное время запускать, но тогда нужно 2 задания....
Зато сейчас можно запустить задание "сгенерировать и запустить плейлист" через API, а если создавать 2 задания, то будет проблема с запуском через API.
 
djsoft сказал(а):
А что у вас за проблема с генерацией?

У нас огромное количество дорожек в Базе данных и генерация на 8 ядерном процессоре i7, с 64 Гб оперативной памяти и дисками SSD занимает около 40 минут. При этом мы убрали множество нужных нам параметров. Вроде нас устраивает, хотя конечно, хотелось бы побыстрее. Процессор, тем временем, загружен кодировкой 12 потоков и работой StereoTools, который сам по себе уже отнимает 12 % процессорного времени.
Из-за убранных некоторых условий у нас редко, но попадают в плей-лист две дорожки подряд, что недопустимо, конечно. Повторюсь, это было замечено дважды, за последний год.
 
djsoft сказал(а):
Можно и в точное время запускать, но тогда нужно 2 задания: первое генерирует и сохраняет плейлист (например, поставить это задание за 5 минут, т.е. чтобы точно времени хватило). Другое задание запускает созданный плейлист уже в точное время. Эти команды есть в мастере, когда создаете задание.

Хорошая идея. Спасибо за подсказку!
 
Каша из заданий - это не по мне как сказал один юзер недавно. Нужно наоборот уходить от этого!
 
Novossyol сказал(а):
Каша из заданий - это не по мне как сказал один юзер недавно. Нужно наоборот уходить от этого!

ДА нет. Всё нормально. Просто когда у тебя эфир состоит из множества тематических блоков, да ещё с выходом авторских передач, то обычным TrackList'ом не обойтись. Ну вот вообще никак. Сложные эфиры и готовятся сложно.
Кстати задания выполняются отлично! Удобно, что поменяв пару значений, можно существенно изменить характер эфира. Не меняя всего остального.

Кстати, Новосёл. А вы, вот, рекламу любите крутить. Вы как предоставляете информацию рекламодателю? Например по количеству слушателей. Понятно, что в интернет-вещании это легче делается, но вот с FM методы у вас какие?
 
Ian сказал(а):
Просто когда у тебя эфир состоит из множества тематических блоков, да ещё с выходом авторских передач, то обычным TrackList'ом не обойтись.
Вполне можно. Заранее готовите пустые папки на жестком диске и привязываете пути к ним к конкретным заданиям - если есть блок в папке, он выходит, нет - далее плейлист идет. Пути к папкам можно оканчивать разными символами чтобы использовать разный алгоритм проигрывания треков (все сразу, по очереди или случайный порядок).
Я не гвоорю что у меня нет заданий, они у меня есть, но я их делаю один раз, несложные и не наслаивающиеся одно на другой изгаляясь, и всё более их не трогаю и не добавляю. У меня сетка эфира известна и не меняема (часовые отбивки, рекламные блоки).
 
Novossyol сказал(а):
Ian сказал(а):
Просто когда у тебя эфир состоит из множества тематических блоков, да ещё с выходом авторских передач, то обычным TrackList'ом не обойтись.
Вполне можно. Заранее готовите пустые папки на жестком диске и привязываете пути к ним к конкретным заданиям - если есть блок в папке, он выходит, нет - далее плейлист идет. Пути к папкам можно оканчивать разными символами чтобы использовать разный алгоритм проигрывания треков (все сразу, по очереди или случайный порядок).
Я не гвоорю что у меня нет заданий, они у меня есть, но я их делаю один раз, несложные и не наслаивающиеся одно на другой изгаляясь, и всё более их не трогаю и не добавляю. У меня сетка эфира известна и не меняема (часовые отбивки, рекламные блоки).

О моём вопросе, вы, Новосёл, конечно забыли :)
 
1moment сказал(а):
djsoft сказал(а):
Можно и в точное время запускать, но тогда нужно 2 задания....
Зато сейчас можно запустить задание "сгенерировать и запустить плейлист" через API, а если создавать 2 задания, то будет проблема с запуском через API.
Тут либо делать два вызова через API, или сделать третье задание, выключенное (с командой generate), которое делает плейлист и запускает его сразу. То есть 2 отдельных задания - для автоматического запуска, и одно выключенное - для запуска через API.

Ian сказал(а):
У нас огромное количество дорожек в Базе данных и генерация на 8 ядерном процессоре i7, с 64 Гб оперативной памяти и дисками SSD занимает около 40 минут.
Если включено чтение доп. информации, то из этих 40 минут, минут 35 уходит просто на загрузку базы :) Эта проблема будет решена в будущем, когда доп. информация будет храниться в базе данных (а не в самих треках). Саму генерацию тоже постараемся ускорить, хотя распараллелить ее непросто (по сути вся генерация идет на одном ядре).

Ian сказал(а):
Из-за убранных некоторых условий у нас редко, но попадают в плей-лист две дорожки подряд, что недопустимо, конечно. Повторюсь, это было замечено дважды, за последний год.
У вас выключены правила неповторения? Если включено хотя бы одно из них, два раза подряд один трек не должен попадать.
 
Я допустил ошибку, описывая проблему. Не 40 минут, а 40 секунд. И да. Стоит флажок на "чтение доп. информации".
 
У вас выключены правила неповторения? Если включено хотя бы одно из них, два раза подряд один трек не должен попадать.

Вот наши правила неповторения (см. рис.)
Кстати, мы сих пор не можем понять, на что эти два окна влияют. Т.е. мы конечно догадываемся, что есть общие свойства программы и свойства блока ротации (или как он называется?) с настройками параметров повторения, но как значения программы влияют на установленные значения блока ротации -- загадка.

Есть ещё предложение по поводу вот этих вот инпутов, где сами минуты вписывать надо.
Каждый раз мы сидим и прикидываем, а сколько это будет минут в двух неделях?
Может к этим инпутам добавить выпадающий список с предустановленными величинами?
Например 5, 12, 24 часа, 3, 5, 7 дней, 1 месяц.
Если мы выставим любое из этих предустановленных значений, то от них легче отталкиваться, умножая или деля кратное количество минут, содержащихся в днях, неделях и месяцах.

Есть ещё одно предложение по неповторению, но это разговор уже отдельной темы, наверное. В этой ветке далеко  от "войсдропов" уходить не хотелось бы :)
Если только кратко: Было бы здорово иметь подсказку, которая говорила бы о превышении заданного параметра времени на неповторение. Ведь БД прекрасно "знает", чего и сколько у нас в минутах есть. Мы базой данных часто пользуемся при подсчёте времени неповторения, но из-за проблемы фильтрации (об этом я уже писал) работать в БД тоже мучительно...
 

Вложения

  • 2017-02-03_02-06-59.png
    2017-02-03_02-06-59.png
    9,8 КБ · Просмотры: 568
  • 2017-02-03_02-07-24.png
    2017-02-03_02-07-24.png
    10,5 КБ · Просмотры: 541
Ian сказал(а):
Я допустил ошибку, описывая проблему. Не 40 минут, а 40 секунд. И да. Стоит флажок на "чтение доп. информации".
40 секунд это очень быстро, особенно если у вас большая база. Это не должно быть проблемой. Если нужно плейлисты запускать в точное время, можно их генерировать и сохранять заранее, и другим заданием уже запускать.

Ian сказал(а):
Вот наши правила неповторения (см. рис.)
Кстати, мы сих пор не можем понять, на что эти два окна влияют. Т.е. мы конечно догадываемся, что есть общие свойства программы и свойства блока ротации (или как он называется?) с настройками параметров повторения, но как значения программы влияют на установленные значения блока ротации -- загадка.
Одни правила общие, и для каждой категории их иожно переопределить. В вашем случае работают правила для категории, т.е не повторять трек 13 часов.

Ian сказал(а):
Есть ещё предложение по поводу вот этих вот инпутов, где сами минуты вписывать надо.
Каждый раз мы сидим и прикидываем, а сколько это будет минут в двух неделях?
В скобках пишет значение в часах, днях. Стрелку для быстрого ввода, думаю, добавим.

Ian сказал(а):
Есть ещё одно предложение по неповторению, но это разговор уже отдельной темы, наверное. В этой ветке далеко  от "войсдропов" уходить не хотелось бы :)
Если только кратко: Было бы здорово иметь подсказку, которая говорила бы о превышении заданного параметра времени на неповторение. Ведь БД прекрасно "знает", чего и сколько у нас в минутах есть. Мы базой данных часто пользуемся при подсчёте времени неповторения, но из-за проблемы фильтрации (об этом я уже писал) работать в БД тоже мучительно...
На этапе создания шаблона база не загружена, и генератор не знает ничего о треках. Ошибки, если настройка неправильная, будут появляться в отчете при генерации. Даже при генерации через задание, отчет сохраняется в файл - в папке Log в папке настроек.
 
Еще хочу предложить отдавать под войсдропы "не занятые" метки intro/outro, ну естественно, с подгонкой. Хотя "не занятость" это переменный параметр. Например у меня в определенные интервалы выходят программы типа "приветы в эфир" по средствам автоответчика и соответственно они подгоняются под intro/outro каждый раз по мере их наличия.
 
Назад
Верх